ПриватБанк не возвращает средства
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 2 січня 2020, 12:22
- #
Код нашей компании 35093607
=============
Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения...но фортуна развернулась задом...видимо что-то с кармой...
=============
Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения...но фортуна развернулась задом...видимо что-то с кармой...
- +
- 0
- Дмитрий Гранцев
- 2 січня 2020, 13:00
- #
С утра до сих пор переписываюсь с Приватом в он-лайн чате. Уже с 2 спецами. Ответ один - приезжайте подавайте новое заявление. Ответа почему из-за ошибок внутри самого ПриватБанка мы должны подавать новое заявление так и нет. Прошу предоставить официальный ответ о сложившейся ситуации с официальным запросом на новую Заяву. В ответ - если Вам что-то нужно официальное, то напишите письмо в Приват в глав.офис в Днепропетровске!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
03.12.2019 ПриватБанк заблокировал счета нашей компании — юр.лица. Официальное письмо пришло дней через 10, причина — «неприйнятно високий ризик». Причин, понятно, никаких не указано.
11.12.19 наш директор пришла в отделение по адресу г.Киев, ул.Маршала Тимошенко, 13-А и написала заявление на перевод остатков на наш счет в др.банке. Проходит неделя — ничего (((
18.12.19 я еду в отделение, чтобы взять копию нашего заявления с отметкой банка о его регистрации. Копию дают, дают номер, проходит еще неделя — ничего (((
23.12.19 я списываюсь в он-лайн чате с Приватом и мне отвечают, что заявка зарегистрирована почему-то 18.12!!! Выясняю причину — оказалось, что заявку нач.отделения забыла отдать в работу. Я заявляю жалобу на эти действия (скорее бездействия). Вечером мне отзванивается ПриватБанк, извиняется за сложившуюся ситуацию, говорят, что провели внутр.расследование и обещают ускорить перевод денег, с надеждой, что мы их получим до конца недели (т.е., до 29.12), хотя по их каким-то внутр. положениям на это у них 30 раб.дней!!!
Проходит 29.12, нов.год, сегодня 02.01.2020 и я списываюсь в он-лайн чате снова с Приватом, чтобы узнать ситуацию.
И что Вы думаете мне отвечают?!!! Вот цитата:
«у зв'язку з тим, що співробітником банку було прикріплено заяву неправильно, Вам необхідно знову звернутись до відділення банку»!!!
Уточняю, действительно — нужно снова прийти, написать новую заяву и снова ждать 30 раб. дней!!! Как это называется?
При чём здесь наша компания, если сотрудник Привата ошибся???
Код нашей компании 35093607
Счет открывался в отд.Приватбанка по адресу: г. Киев, ул.Марш.Тимошенко, 13-А, нач. отделения Спориш М.И.
Перепрошуємо за завдані незручності. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.