Терминал съел деньги и не перечислил деньги на другую карту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Вот вы сейчас на сайте общего доступа слили сами инфу по платежам кому попало, зачем Карл? Позвоните 3700 и подайте заявку
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Являюсь клиентом Приват банка. Антоненко Олеся.
Вчера столкнулась с такой проблемой, в терминале самообслуживания Приват Банка в ТРЦ Аркадия по адресу — Днепровская Набережная, 33, терминал — TS202425 — пыталась перевести деньги на карту другого банка. Одну операцию (перевод на карту Приватбанка) терминал успешно выполнил, выдал чек, время — 18.12.2019 в 21:35, чек есть в наличии.
На второй операции сразу после этой (перевод на карту Ощадбанка- другая карта ) — работал плохо, тормозил, в конце взял деньги (1710 грн, купюры 500, 500, 500, 200, 10 грн.) и выдал ошибку: Шановний клиенте, на жаль неможливо виконати операцию. Для повернення коштив, будь ласка, зверниться до служби пидтримки.
До последнего надеялась, что деньги придут. Но так ничего и недошло.
Только прошли деньги по первому переводу.
Все данные по двум картам, куда переводила средства, могу предоставить.
Очень надеюсь вернуть свои деньги.
Спасибо!