Мінфін - Курси валют України

Встановити

LiqPay - сплошная некомпетентность поддержки.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Владислав Любчич 17 грудня 2019, 23:05
От имени 100% разработчиков, прошу Вас, сделайте, наконец-то нормальную техническую поддержку и научите работников четко формулировать причину отказа в активации компании.
Для того, чтобы отправить компанию на запрос — нужно подождать два часа ответа. Чтобы понять причину отказа — спустя два часа, приходится общаться с тех.поддержкой чата, которая сама не знает причину отказа и наугад называет возможные условия и когда понимает, что эти условия соблюдены — снова пытается отправляет на проверку, спустя два часа снова получаем отказ. пишем в тех. поддержку и снова все по кругу. Почему я должен обсуждать с техподдержкой вещи, информацией о которых ваша тех поддержка не владеет?!
На моем сайте используется функция расщепления платежа (кстати, о существовании которой большинство сотрудников вашей тех.поддержки даже не в курсе). Согласно Вашей документации — для полноценного функционирования требуется три ключа API. Первый — основной, который прописан в оферте и два — на которые должен расщепляться платеж.
Сайт — агрегатор заведений города. Каждое заведение. регистрирует СВОЙ КЛЮЧ API, который привязан к одному заведению, URL которого указан в личном кабинете LiqPay. Каждый раз, отправляя запрос на проверку — пишется соответствующий комментарий о том, что этот ключ используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для определенного URL`a.
Но тем не менее, не указывая причины, компания не проходит активацию в очередной раз. А разработчикам — приходится сутками сидеть рядом с владельцами ключей, чтобы в очередной раз объяснять тех. поддержке одно и то же.
Если вы взялись предлагать услугу расщепления платежа — обучите своих сотрудников о том, как она работает, для чего она существует и напишите подробную документацию о том, каким требованиям должен соответствовать соответствовать сайт. На активацию одного ключа уходит неделю и, мне порой кажется, меня уже сотрудники тех. поддержки будут в лицо знать. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 18 грудня 2019, 10:40
Добрий день!
Для нас дуже важливо надавати високий рівень обслуговування для наших клієнтів. Ми детально проаналізували звернення в підтримку, щоб перевірити коректність наданої інформації. Згідно встановлених правил, котрі діють для всіх магазинів, що підключаються до платіжної системи LiqPay заявка може бути відхилена, якщо не всі пункти правил виконані. За необхідності, питання передається профільним фахівцям на додаткову перевірку. При зверненні в підтримку клієнта, за яким зареєстровано даний магазин, ми надаємо необхідну інформацію, щодо результатів заявки та рекомендації у разі її відхилення.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 1

+
0
Владислав Любчич
Владислав Любчич
18 грудня 2019, 15:31
#
Ваш ответ еще раз подтвердил мои слова о некомпетентности сотрудников и незнании собственных продуктов. Объясню:
https://www.liqpay.ua/documentation/uk/api/aquiring/split/ - функция расщепления платежа, описанная на сайте ЛикПей.
В п.5 сказано, что для расщепления платежа используется один основной ключ (который в целом, одобрен). И функционально, он является получателем платежа на сайте LiqPay. А уже на стороне платежной системы LiqPay он расщепляется на 2-5 других ключей. И, технически, эти 2-5 ключей фигурируют исключительно в виде передачи данных о платеже от имени основного ключа. 
Указано это уже здесь: https://www.liqpay.ua/documentation/uk/api/aquiring/checkout/ - где вы можете почитать о параметре «split_rules». 
И третья цитата, уже с технической документации (в каком виде фигурируют эти ключи): https://www.liqpay.ua/documentation/uk/api/aquiring/checkout/doc - тоже можете найти там информацию о «split_rules».

Что мы получаем в итоге?
1. Сотрудник ПриватБанка/LiqPay - начинает проверку.
2. Добавляет товар в корзину.
3. Переходит на страницу заказа.
4. Видит, что ключ, заявленный на проверку (один из тех, который передается в списке ключей из split_rules) не соответствует ключу, который принимает платеж (основной ключ из первой ссылки).
5. Отклоняет активацию.
6. Тех. поддержка спустя два часа отвечает: «Отсутствует кнопка заказа по этому ключу».
7. Мы объясняем тех. поддержке все подробно.
8. Сотрудник соглашается с нами, отправляет на проверку.
9. Читайте пункт 1. 
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / LiqPay - сплошная некомпетентность поддержки.