Внеочередное обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +12
- Филипп Филиппович
- 10 грудня 2019, 20:19
- #
А какая была необходимость тащить грудного ребёнка в банк и какой закон обязывает обслуживать яжемать вне очереди?
А если у человека такая ситуация, что не с кем оставить ребенка? Или что у нас запрещено выходить с грудными детьми на улицу? Такие как Вы затоптать могут?
Что касается второй части вашего идиотского уж простите за прямоту вопроса. Для того, чтобы обслужить женщину с грудным ребенком на руках не нужно и не должно быть никаких законов. Для этого у каждого нормального человека есть только один закон-человечность. Но вам этого не понять.
Что касается второй части вашего идиотского уж простите за прямоту вопроса. Для того, чтобы обслужить женщину с грудным ребенком на руках не нужно и не должно быть никаких законов. Для этого у каждого нормального человека есть только один закон-человечность. Но вам этого не понять.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Зашла в банк с грудным ребенком (6 месяцев).
По закону я могу обслуживается без очереди. Я об этом сказала консультанту, но она просто проигнорировала мои слова. А итоге я простояла 1 час 30 минут с ребенком на руках, так как мест не было свободных чтобы сесть, а консультант Надежда Шелест не реагировала на мои просьбы обслужить меня вне очереди.
Было очень не приятно, мало того что не сделали нормальных сидений для клиентов, так ещё и не знают законов.
В итоге ребенок уже хотел кушать, капризничал, а предстояла ещё дорога домой.
«Спасибо» Надежде Шелестовой за такое невнимательное обслуживание!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.