Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не компетентные сотрудники банка желают побыстрее закончить диалог!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Kv072 10 грудня 2019, 14:39
Летом 2019 г я решила обновить личные данные в приват (как это требует сам банк). Мной были проверенны и проставлены все галочки подтверждающие актуальность данных, а также загружены фото документов. Спустя пару месяцев мне снова начали приходить уведомления об обновлении данных. Я ещё раз их обновила. Однако не смотря на это мне заблокировали карту. Я обратилась в приват чат с просьбой выяснить причину блокировки карты, также объяснила что у меня нет возможности обратится в отделение. В мой чат отозвалась сотрудник Ирина- человек не компетентный и не читающий мои сообщения. Ирина мне посоветовала обратиться в отделение банка, но как я могу это сделать, если изначально указывала что НЕТ такой возможности?????? Ирина долго отвечала на мои сообщения, ответы были одни и те же «что только мне помогут в отделении». Зачем тогда эта Ирина работает и получает зарплату ??? Если она ничем помочь не может??? А только в отделении. После общения с этим «сотрудником» банка я приняла решение ЗАКРЫТЬ счёт и больше НЕ пользоваться услугами этого банка. НО!!! Ирина объяснила, что я могу это сделать только после обновления данных. У меня вопрос ЭТО КАК????? Почему я должна предоставлять свои данные если я не хочу быть клиентом банка ??? А также мне разблокируют карту только после того, как подтвердят данные, а когда это будет? Ничего что Вы полгода не можете мне подтвердить их ???? Я в шоке!!! Ужасный банк!!! Ужасный сотрудник Ирина!!!
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2019, 15:59
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.

Коментарі - 1

+
0
Jokets
Jokets
11 грудня 2019, 20:23
#
Актуализация либо лично в отд с доками делают или может в Приват24 появится окошко что бы их закрепить. Вопрос может будет личным но а сами документы то актуальны? Замена фото 25, 45 сделаны либо мб делали ид карту.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.3 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.3 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Не компетентные сотрудники банка желают побыстрее закончить диалог!!!!