Загнали карту в минус
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Банк не доверяет мне, поэтому у меня кредитный лимит 0 на универсальной. Но чудным образом списывает с карты деньги загоняя ее в минус! Кредитует когда не хочешь ;)
В ТП отвечают раз в пол часа, ответ более чем интересный.
Например девушка Дарья (или мальчик, но под женским ником), сообщила, что «я сам дурак», и нужно подождать 11 дней, пока сторонний сервис отменит заявку.
Девушка Юлия после долгих душевных терзаний все же нашла в себе силы, оформила заявку и мне выкатили положительный баланс, но он оказался больше чем надо. Мне чужого тоже не надо, и я таки добился ответа, что это пока они показывают так, потом «сторонний сервис» еще спишет, и вот тогда уже все будет хорошо.
Собственно вердикт, оператор под ником Дарья — просто некомпетентный сотрудник или очень ленивая и решила «включать дурочка» до последнего, хоть переключила на другого оператора и на том спасибо. Оператор под ником Юлия — сначала тоже не особо вникала в возникшую проблему и минус на карте объясняли овердрафтом и тем что кругом все виноваты кроме банка, после обещания все обо всем написать в интернетах, таки вникла в проблему.
Итог печален — более двух часов бодания с ТП чтобы просто остаться при своих деньгах.
Запомните товарищи, Ваши деньги — это деньги лежащие у Вас в кармане. Деньги на карточке в Приватбанке — это не Ваши деньги, и банк за не отвечает. Во всем виноват клиент и «сторонние операторы».
P/S Как и обещал оператору — написал отзыв, опубликуйте ;)
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.