Обслуживание банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +37
- pastuhaleksandr
- 6 грудня 2019, 13:47
- #
Это мы уже слышали) Это не первая ситуация, когда сотрудники банка не корректно отвечают на вопросы, и дают по сути не достоверные ответы. Такое ощущение, те кто отвечает в чате, кто отвечает на звонки, и те кто сидит в отделении - работают в разных банках, как бы название одно «Приват Банк» - но по одному и тому же вопросу, от трех лиц так сказать, постоянно разная информация...
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |
ЕДРПОУ предприятия: 3314510056
Вхідний платіж № 6044
Платіж отриманий 02.12.2019 в 16:13:00
платеж зачислен не на тот счет 3570 — ошибочно ввели реквизиты не те…
Набрал поддержку, спросил что делать…
Мне говорят, нужно, что бы отправитель написал заявление в банке, именно отправитель… Звоню на фирму говорю так и так… Мне в ответ, хорошо сделаем. Идет в отправитель в банк, говорит давайте напишу заявление по такому вопросу… В ответ получает, что заявление должен написать получатель, то есть я. Иду я пишу заявление. Принимают. Говорят три дня на обработку. Окей, жду три дня… 05.12.2019 звоню в банк, говорят еще день. ок. звоню сегодня 06.12.2019 говорят Вам дали не верную информацию, нужно ждать 30 дней с момента написания заявки… Что? после пишу в чат, уже просто интересно стало. Девушка говорит 10 дней… Это как? каждый сотрудник имеет отдельную информацию? или у них свое виденье? Как так вообще, при каждом общении, обращении, дают новую информацию… Что с деньгами, не понятно… когда и как они будут возвращены, и будут ли вообще…
Нами буде проведена детальна перевірка відносно Вашого звернення в підтримку та відділення. За результатом її проведення з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Актуальні строки обробки такого запиту до 10 днів.
З повагою, ПриватБанк.