Мінфін - Курси валют України

Встановити

Возвращение средств на счёт

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ALENA1408LOVE 5 грудня 2019, 21:34
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 122/9
Я обратилась сегодня в приложении Приват24, онлайн помощь, а то есть на прямую к оператору, у меня произошла проблема с сайтом развлечений, сделала депозит, а деньги не пришли… конечно я проверила Приват 24, свой счёт, с счета деньги были сняты, ладно… думаю бывает… ну подождала как адекватный человек время… но деньги не приходят, я зашла на сайт и спросила почему так, вы пишите мгновенные перевод, пополнение счёта, но деньги не зачислены как бы два часа прошло… и на сайте оператор в онлайн поддержки, начал мне писать лож… что не зачислено… и.т… д.и т.п.мгим банком… в течение 24 часов деньги вернуться на счёт… ну это вообще не приятная ситуация, я не полениласась и обратилась к своему оператору в онлайн чате в Приват24, и очень быстро, хотя написало приложение что нужно ждать 2 минуты, но буквально в течение 3 секунд, оператор подсоединлся в чат очень быстро, и быстро понял суть вопроса, прислала оператор мне форму, там несколько вопросов, я ответила и отправила, девочка оператор очень культурно и вежливо со мной общалась, и ответила очень четко и ясно, что меня на том сайте пытаются обмануть… по-видимому ...(оператор написала что операция успешна, деньги сняты и должны уже быть зачислены на том сайте на котором я пополняла… девочка оператор в Приват24, спросила может ещё мне она может чем то помочь, я ответила что нет спасибо, и что мне понравилось в конце сама я оценила качество обслуживания оператора, и попросили оставить отзыв, это очень круто что учитывают мнение клиентов и не боятся спрашивать и ладе если вдруг что то не так, клиент напишит, и тогда банк сможет увидеть свои минусы и исправить их, либо же увидеть плюсы и работать в тако же ритме, и мое мнение, что если люди как я оставляю хорошие отзывы и оценку этому оператору ставят хорошую, то можно и чем то вознаграждать работников банка и операторов, тогда люди ещё лучше и больше будут стараться и ещё с большим удовольствием работать, и нам клиентам будет приятно, что когда оператор к нам хорошо и нам хочется им что бы работникам банка было хорошо)вообщем ситуацию я описала, теперь подведу маленький итог моего отзыва, обслуживание в банке онлайн чат Приват24 мне очень понравилось все на высшем уровне, качественно и быстро и честно, что для любого человека главное честность во всём, этим банком Приват я пользуюсь как он появился, ещё степендию даже получала на карту Приват Банка, и моя семья, муж, мама все мы пользуемся услугами Приват Банка, и довольны, и знаем что Приват Банк, это стабильный банк, что очень важно для всех нас, оцениваю Приват Банк по десятибалльной шкале, на +10 :)
Всем рекомендую если хотите открыть счёт, депозит, кредит, советую всем ПриватБанк, надёжно и стабильно, и ещё постоянно идут обновление, ПриватБанк всегда следит за этим, и всегда много обновлений которые делают пользование услугами банка ещё удобнее и быстрее и стабильнее, Приват24 это вообще очень круто приложении, мы все в семьи и все знакомые все коллеги на работе пользуются Приват24, вообщем всем советую только этот Банк, ПриватБанк, Всем хорошего вечера, и отдельное спасибо вам ПриватБанк) ваш клиент Елена)
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 6 грудня 2019, 8:56
Доброго ранку!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 17

+
+26
ITProves
ITProves
5 грудня 2019, 22:10
#
Пчелы, мёд, г..но и гвозди. Правильно ли я понимаю, Ваш восторг Приватом вызван тем что оператор сказала Вам что деньги списаны, на принимающей стороне Вас обманывают, и спустя пару часов платёж таки поступил? А в чем собственно помощь была, ну кроме обвинения получателя платежа в обмане, к которому поступил платеж позже чем ожидалось и далеко не факт что не по вине Привата?
+
0
Jokets
Jokets
6 грудня 2019, 9:44
#
А в чем по вашему должна была быть помощь?
+
+30
ITProves
ITProves
6 грудня 2019, 15:20
#
Ну точно не в клевете на получателя, который как по волшебству получил средства лишь после обращения в поддержку отправителя
+
0
Jokets
Jokets
7 грудня 2019, 6:13
#
Действительно как странно, что сервис который отнекивался что ничего нету, после звонка в банк где подтв что успешный платеж и что сервис занимается возм мошеничемтвом, о чём так же могла им сказать автор и сразу увидели деньги. Хмм да по-любому сотрудник что-то сделала, наверное со своей карты заплатила
+
0
ITProves
ITProves
7 грудня 2019, 9:03
#
Так и не было вероятнее всего ничего у получателя, пока оператор не подтолкнула. Блин ну вот каким же тупым должен быть мошенник - типа, ой, б..я клиент позвонил к оператору колл центра, надо срочно сводить дебет с кредитом :)
+
0
Jokets
Jokets
7 грудня 2019, 16:51
#
*** насколько нужно мыслить что бы считать, возможным оператора 3700 провести оплату картой в интернкте
+
0
ITProves
ITProves
7 грудня 2019, 17:54
#
Ну давайте еще большим прикиньтесь. Насколько нужно быть оператором Привата, чтоб забыть о выборочной заморозке отправки до валидации, при которой как раз таки отправка фактическая происходит во время всех уточнений с клиентом, а до этого висит в очереди. Висел платеж в очереди, забыли или забили позвонить по этому поводу клиенту — мы не узнаем уже. Клиент сам позвонил, оператор подтолкнул платеж
+
0
ITProves
ITProves
5 грудня 2019, 22:27
#
Перечитал трижды, в сухом остатке:
1. Оператор П24 обозвала на ровном месте мошенниками некий сайт
2. Учитывая п.1 тот же оператор радостно сообщила что вот деньги туда уже точно должны были дойти в процессе диалога.
Никому более это не рвёт шаблоны представления о культуре и безопасности?
+
0
Jokets
Jokets
6 грудня 2019, 9:45
#
А что не так с культурой и о какой безопасности речь? Человек самостоятельно сделал оплату- что тут не так с безопасностью?
+
0
ITProves
ITProves
6 грудня 2019, 15:19
#
Вы это серьёзно? Оператор лепит отсебятину что ТС пытается отправить деньги мошенникам и тут же радосно сообщает о успешном выполнении сего действа.
+
0
Jokets
Jokets
7 грудня 2019, 6:16
#
Ещё раз что не так с безопастностью? Тоисть по вашей логике следует если к примеру вы сделали оплату в интернете на сайте, и он оказался успешным но мошенниками то это вина банка? Если сами оплатили то кто тут кому доктор? Это головная боль не банка
+
0
ITProves
ITProves
7 грудня 2019, 8:57
#
Если оператор утверждает что сайт мошенники, то последующие радость о том что платеж в процессе диалога таки совершился есть сомнительный признак общего уровня интеллекта. Если без диферамбов то как я вижу ситуацию - платеж застрял, оператор начала выдумывать дичь что там мошенники, но видимо таки подтолкнув платёж тут же радосно забыла о том что минуту назад говорила и отрапортовала что вот теперь точно деньги у получателя. С таким успехом скоро звонить из Привата будут где то с фразами - Добрый день! А вы знаете тут какие то мошенники пытаются снять деньги, но пока они ток в резерве, а можно я им помогу? Ой сорянки я нажал на кнопочку, вообщем платеж успешен, люди деньги получили, оставьте свой отзыв о нашей помощи!
+
0
Jokets
Jokets
7 грудня 2019, 16:54
#
А у вас с логикой туго однако
+
0
ITProves
ITProves
7 грудня 2019, 17:52
#
Да нет, туго у операторов. Если перевод заблокировали для верификации (что случается), то задача оператора не проверить данные клиента чтоб отпустить платеж, а все же в процессе удостоверится что клиента не хотят кинуть на бабки и вернуть их на счет клиента. А в этом случае именно последовательность такова — оператор утверждала что там обманщики принимают и потом озвучивание что вот теперь точно поступить деньги должны.
+
0
ITProves
ITProves
7 грудня 2019, 18:13
#
Я понимаю что в отзыве много букв, но прочитайте его неспешно, можете использовать листик чтоб выписать основные поинты сего повествования. Тему можете не учитывать т.к. она не отображает реальной истории и не за возврат средств, а за героические потуги их таки списать в сторону сайта развлечений, не исключено что сама повесть пропитана результатом успешного пополнения счета
+
0
Jokets
Jokets
8 грудня 2019, 7:09
#
После подачи вопроса, дали форму что бы индифицировать действительно ли это владелец. А потом дали ответ о статусе списания с её карты что исключить вероятность ответа 3му лицу. Вы путаете обычную индификацию и подтверждение платежа)
+
+7
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
6 грудня 2019, 12:43
#
у меня произошла проблема с сайтом развлечений,
=========

Мне бы ваши проблемы, дальше не читал...
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.4 45.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.4 45.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку