Мінфін - Курси валют України

Встановити

Воруют деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
OksanaBey 29 листопада 2019, 11:50
Відділення за адресою: Суми, вул. Британська, 5-А
23.11 я имела не осторожность оформить ипотеку в «приват банке» Год регулярных платежей, и раз в году я обязана оплатить страховку. Оплата должна производится не позднее 24.11 на реквизиты страховой компании Уніка — это прописано в догооворе с страховой компанией заключенным в день оформления ипотеки. Приват банк 22.11 в одностороннем порядке «відкриває договір» Вижу это в личном кабинете «приват24» формирует задолженость и самостоятельно списывает деньги с моей карты для выплат!!! При этом «что» и «за что» не может ответить не один сотрудник чата «приват24». Оставляют заявку о рассмотрении моего вопроса. На следующий день звонит сотрудник банка, говорит что деньги списанные — ежегодная страховка. На мою фразу «страховка оплачена на реквизиты страховой компании, как указано в договоре» мне говорят «тогда приносим извинения, деньги вернем» Вопрос: Почему приват банк, третье лицо, самостоятельно «відкриває договір» и списывает деньги?! Почему мои, не законно списанные деньги 26.11 до сих пор в пользовании приват банка, а я уже третий день только и слышу что «вибачте». Все скрины, подтверждения, договора у меня на руках — доказательства выше описанных событий могу предоставить по первому зову
Приватбанк
Відповідь банку
29 листопада 2019, 14:40
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Ваше питання ретельно розглядали наші профільні фахівці та по результату перевірки Вам телефонував наш співробітник з наданням інформації стосовно вирішення ситуації.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 4

+
0
OksanaBey
OksanaBey
29 листопада 2019, 12:09
#
И да, указанный адрес « Горького 5-А» не при чем, просто нужно было заполнить поле
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 листопада 2019, 12:58
#
Приват рамсы попутал, но клиент оказался бдительный… не получилось с этим, получится с другим… когда их уже ликвидируют…
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
29 листопада 2019, 13:55
#
Уже давно известный факт, что средствами клиента на счетах привата может распоряжаться не только сам клиент, но и банк на свое усмотрение. Это даже в банковских правилах записано. Теоретически считается, что клиенты с этим требованием банка ознакомлены и согласны. Так что, если хотите быть клиентом данного банка, придется с этим мириться. :)
+
0
OksanaBey
OksanaBey
29 листопада 2019, 14:43
#
Розглядали, але кошти й до нині не повернули!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку