Незаконченая история про фин.помощь от учредителя.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Всі курси банку | ||
Уже в течении 20 дней Финмониторинг «рассматривает документы», постоянно перенося дату решения. При этом ни разу не позвонив, не уточнив что-либо, просто тишина, пока сам не позвонишь на 3700. Там же, оператор, который вообще понятия не имеет, что происходит, начинает выяснять заново всю информацию. Изначально финмониторинг спросил цель платежа, потом документы подтверждающие цель платежа, потом документы откуда деньги у юр.лица,!!! При этом счет открыт в Приватбанке и есть договор на получение платежей от населения, угадайте с кем!!! — с ПРИВАТБАНКОМ!!! Тоесть — приватбанк переводит Юр.лицу деньги полученные от населения, за услуги которые предоставляет Юр.лицо населению, и при этом задает вопрос откуда у Вас деньги!!! Но если бы на этом все закончилось. Дальше больше — Вам необходимо пройти актуализацию, хорошо, тащу все уставные в отделение, прохожу актуализацию, при этом звоню каждый день на 3700 интересуюсь статусом рассмотрения документов, казалось бы, ну все ж уже предоставил, а нет, их не устроил акт сверки с Учредителем по договору возврата фин.помощи, хотя карта учредителя с которой отправлялась фин.помощь открыта в, угадайте в каком банке. Ну говорить о том, что запросили документы откуда у учредителя деньги, думаю, уже не стоит. Итог: с 19.11.2019 года каждый день подается заявка на ускорение рассмотрения документов, для возврата фин.помощи учредителю, каждый день срок рассмотрения переносят и переносят, документы все в порядке и актуализированы, и идентифицированы (по крайней мере, со слов операторов колл-центра), ответ теперь у всех один, ожидайте. Это самый ужасный банк с которым приходилось работать как руководителю Юр.лица.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.