Некомпетентность персонала банка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
- +
- 0
- Toxa David
- 27 листопада 2019, 12:14
- #
Моя карта — хочу пользуюсь хочу нет. Не «вашее» дело. (да карта банка но деньги на счету мои и на правах собственности как хочу так и распоряжаюсь).
- +
- +30
- Qwerty1999
- 27 листопада 2019, 12:45
- #
«Моя карта — хочу пользуюсь хочу нет.»
БПК принадлежит банку и выдаётся клиенту на срок её действия. после окончания срока действия карты клиент должен её вернуть в банк-эмитент — таковы общие правила.
Кстати, банки тоже так думают — мой кредитный лимит, если клиент им не пользуется
может стоит его уменьшить до нуля — всё-равно он клиенту сейчас не нужен…
Сейчас сотрудники горячей линии Привата обзванивают клиентов, которые очень редко пользуются кредитными картами банка для решения вопроса об уменьшении (обнулении) кредитного лимита.
Предполагаю, что следующим отзывом будет жалоба на обнуление кредитного лимита.
БПК принадлежит банку и выдаётся клиенту на срок её действия. после окончания срока действия карты клиент должен её вернуть в банк-эмитент — таковы общие правила.
Кстати, банки тоже так думают — мой кредитный лимит, если клиент им не пользуется
может стоит его уменьшить до нуля — всё-равно он клиенту сейчас не нужен…
Сейчас сотрудники горячей линии Привата обзванивают клиентов, которые очень редко пользуются кредитными картами банка для решения вопроса об уменьшении (обнулении) кредитного лимита.
Предполагаю, что следующим отзывом будет жалоба на обнуление кредитного лимита.
- +
- 0
- Toxa David
- 27 листопада 2019, 12:54
- #
Вы уверены что на карте установлен кредитный лимит? ТС об этом ничего не писал да и звонивший ничего про лимит не спрашивал. Приват да и другие банки распоряжаются предоставляемым лимитом на основании математической модели учитывающей сотни нет даже с тысячи финасовых показателей клиента, не особо спрашивая у клиента, и ссылаясь на публичный договор присоединения к правилам и условиям банка. Зная что вы не пройдете мимо «кому принадлежит карта?» и специально для вас открыл, написал и закрыл скобки — читаем.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 27 листопада 2019, 12:58
- #
Уверен — потому, что звонили не одному ТС а и некоторым моим знакомым с предложением либо начинать пользоваться кредитным лимитом либо он будет обнулён.
По дебетовым картам никакой дурак звонить не будет — там есть абонплата за обслуживание неактивных счетов.
По дебетовым картам никакой дурак звонить не будет — там есть абонплата за обслуживание неактивных счетов.
- +
- 0
- Toxa David
- 27 листопада 2019, 13:03
- #
Вы очень хорошо думаете о банке. Интересно только от куда так много недовольных отзывов клиентов что им без предупреждения урезали или обнулили кредитный лимит?
- +
- +30
- Qwerty1999
- 27 листопада 2019, 13:06
- #
«Вы очень хорошо думаете о банке.»
Это не запрещено ни одним законом — хорошо думать о хорошем…
В Приватбанке более двадцати миллионов клиентов — а недовольных кредитным лимитом не больше нескольких тысяч.
В Монобанке всего полтора миллиона — а недовольных нулевым или обнулённым кредитным лимитом не намного меньше.
Всё познаётся в сравнении…
Это не запрещено ни одним законом — хорошо думать о хорошем…
В Приватбанке более двадцати миллионов клиентов — а недовольных кредитным лимитом не больше нескольких тысяч.
В Монобанке всего полтора миллиона — а недовольных нулевым или обнулённым кредитным лимитом не намного меньше.
Всё познаётся в сравнении…
- +
- 0
- Toxa David
- 27 листопада 2019, 13:09
- #
Так я и говорю о всех банках. «Приват да и другие банки распоряжаются предоставляемым лимитом ...» — читаем.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 листопада 2019, 13:10
- #
Тогда к чему все ваши вопросы, если сами знаете на них ответы.
- +
- 0
- Toxa David
- 27 листопада 2019, 13:27
- #
Это не вопрос. Это утверждение, что банк не стал бы беспокоить клиента урезая лимитит, а на основании математической модели с ежедневным пересмотром кредитного лимита (по крайней мере так утверждает банк) банк автоматом урезал бы кредитный лимит по карте. Вопреки вашему утверждению что банк сначала бы позвонил клиенту, узнал о необходимости кредитного лимита и его величине устраивающей клиента и только потом принял решение по лимиту на карте (нужна ли она клиенту и собирается ли он ей пользоваться).
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 листопада 2019, 13:51
- #
Вы имеете право утверждать, что считаете нужным - я тоже имею право сообщать известную мне информацию, не являющуюся БТ.
Кому-то банк устанавливает и пересчитывает кредитный лимит по матмодели.
Кому-то - вручную.
Не вижу никаких противоречий...
Кому-то банк устанавливает и пересчитывает кредитный лимит по матмодели.
Кому-то - вручную.
Не вижу никаких противоречий...
- +
- 0
- Toxa David
- 27 листопада 2019, 14:31
- #
Ваше предположение: «Кому-то — вручную.
Не вижу никаких противоречий...» протеворечит позиции банка и подтверждает автоматическую установку лимита по мат.модели.
Позиция банка: Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу.
Не вижу никаких противоречий...» протеворечит позиции банка и подтверждает автоматическую установку лимита по мат.модели.
Позиция банка: Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу.
- +
- 0
- Toxa David
- 27 листопада 2019, 13:47
- #
Думать хорошо о банке действительно не запрещено ни одним законом. Но если бы все так было хорошо как вы себе представляете (думаете) негативных отзывов (особенно о внезапном обрезании лимита) было бы гораздо меньше. Правда и то что в 80% случаев (о внезапном обрезании лимита) виноват сам клиент который воспринимает кредитный лимит как должное или не умеет им пользоваться или не учитывает изменение своего финансового положения в глазах банка.
- +
- 0
- Toxa David
- 27 листопада 2019, 14:24
- #
Никто не угадал зачем звонили. Ответ банка «з метою роз'яснення умов картки» - то есть прочитать в телефонном режиме условия пользования картой и пропиарить выгоды от использования карты, если вы вдруг не знаете.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.55 | 45.55 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Нам дуже шкода, що ця ситуація завдала Вам незручностей.
Дозвольте пояснити, що це опитування проводиться з метою роз'яснення умов картки, у разі, якщо клієнт не користується карткою.
З повагою, ПриватБанк.