плохое обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
читайте!»А просто сразу сказать нельзя???? Я понимаю, что за каждую втюханную кредитку сотрудники получают бонусы, НО НЕ ЗА СЧЁТ КЛИЕТНОВ!!!
2) Пришла в 30 отделение (г.Харьков) в кассу с просьбой поменять мелочь (сдачу), которая собралась в машинах у нас с мужем. Кассир Левыкина посмотрела на меня так, будто-бы я пришла к ней домой просить милостыню и с недовольным видом сказала мне, чтобы я рассортировала всю мелочь по достоинствам, (монеты разным достоинством в отдельные пакеты), я спросила: Зачем? Вы же всё равно будете пересчитывать, на что она мне ответила, что такие правила Банка, на мой вопрос, где эти правила прописаны?, она ответила, что в правилах пользования терминалом!!!!!??????? Каким терминалом??? Я принесла деньги в кассу. Ок, я рассортировала всю мелочь, снова пришла к кассиру Левыкиной, она всё пересчитала и сказала, что мелочь они принимают только в счёт оплаты или на карточку ( наверное в надежде, что я всё-таки уйду), но карточка у меня была.
Вот даже не знаю, как это всё подитожить?.. Нельзя сказать, что во всех отделениях банка так относятся к клиентам, но в большинстве случаях, сотрудники встречают клиентов с очень недовольным видом.
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Ми звернулися до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити Ваші контактні дані.