Ошибка Меню «Смена персональных данных» недоступно для отображения
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
В чате специалист Виктория написала следующее:
«На жаль, Ваша сесія в Приват24 має недостатньо високий рівень захищеності, тому Вам не доступна бажана операція. Рекомендуємо Вам входити з одного і того ж робочого місця (не змінювати ip-адреса) для накопичення позитивної історії входів в Приват24. Після цього зможете скористатися зазначеним меню в Приват24.»
Я объяснил Виктории, у провайдера Укртелеком динамический IP и он будет менятся всегда при каждом новом подключении.
На что был дан ответ:
«Звертайтесь в такому випадку до провайдера для зміни.»
Я объяснил, что не собираюсь обращаться к провайдеру, только из-за того, что я не могу зайти в настройки, находясь уже в своем личном кабинете. Т.е. доступ к личному кабинету у меня есть, а доступ к настройкам в личном кабинете отсутствует. Полный бред. Я написал специалисту Виктории:
«Только вчера оформил карту, вчера спокойно заходил в настройки, сегодня мне сообщают что нужно сменить провайдера. Может мне еще и windows переустановить?»
Её ответ просто убил:
«Не провайдера, а пристрій, тобто комп'ютер. Ваша сесія в Приват24 має недостатньо високий рівень захищеності, тому Вам не доступна бажана операція.»
Компьютер нужен другой оказывается…
общались еще какое-то время и всё бестолку, Под конец Виктория написала:
«Нам шкода, що сталася така ситуація
Але зі сторони Банку змінити можливість відсутня.»
В общем отписалась шаблонами, подтвердив что ей, и её банку глубоко пофиг на всё.
У меня вопрос к Приват банку:
*** нужен такой банк, если вам шкода что вы не можете ничего сделать???
У вас там д***илы что ли одни работают, что вы не можете ничего сделать???
То провайдера смени, то браузер (она это тоже советовала), потом компьютер оказывается нужен другой…
Я УЖЕ нахожусь в своем личном кабинете, я могу пользоваться счетами: переводить деньги куда угодно, но в настройки я зайти не могу…
О какой безопасности идет речь?? Если деньги я могу вывести со своих счетов, а в настройки личного кабинета зайти не могу, видите ли в целях безопасности.
Вы идиоты? Я такого никогда еще не видел, и точно больше не увижу…
Абсолютно бесполезная организация… К безопасности никакого отношения не имеющая… При первой же возможности закрою к черту все счета и в любой другой банк без оглядки!!! Чтоб вас никогда больше не видеть и не слышать!!!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте пояснити, що безпека Клієнтів — найважливіший пріоритет ПриватБанку. Дані міри існують не тому, що хочемо завдати Вам незручності, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, в подальшому, моральної шкоди.
Звертаємо Вашу увагу на те, що додати електронну адресу Ви можете ще на нашому сайті: https://privatbank.ua/ru/email
З повагою, ПриватБанк.