Одно сплошное разочарование!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 17 листопада 2019, 11:10
- #
я же не беру деньги банка, я свои буду класть каждый месяц и платить за товар
=================
Деньги берет магазин, банк оплачивает ему всю сумму, а потом вы частями платите банку.
=================
Деньги берет магазин, банк оплачивает ему всю сумму, а потом вы частями платите банку.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Всі курси банку |
Другая ситуация добила еще больше. Одна пожилая дама-инвалид из Киева случайно скинула деньги на мою карту, через время она мне звонит и объясняет ситуацию, я обращаюсь к приват банку, чтобы отменили платеж. Ответили, что рассмотрят заявку в течении 1-2 дня. Каждый день, через каждый час звонит мне эта пожилая женщина и вымогает от меня деньги ее, обзывая разными словами, нервы сдают, через 2 дня мне позвонит приват как раз в тот момент, когда я была в лифте и соответственно вне доступа, выходя перезваниваю, и оператор мне говорит такую вещь: «А все, вам звонили чтобы подтвердить заявку вы не ответили, ждите еще 3 дня потому что там выходные и т.д.» Я спрашиваю, нельзя ускорить процесс или вот, я сейчас подтвержу заявку вот минута прошла с звонка, мне очень срочно нужно. Но мне отвечают, что у же все, поезд уехал, там ту заявку перенаправили в другое русло и вернуться они к ней не раньше 18.11
Но отдельная история насчет 11.11. Как и у всех, я хотела оплатить товар 11 утром, товар якобы оплачивался, но через несколько минут мне деньги приходили назад. И товар снова кидался в корзину как неоплаченный, я пыталась оплатить 3 раза. Ничего не вышло, потом я взяла все свои деньги и перевела на карту другого банка, ибо поняла, что попытки будут бесполезными, все получилось. Но 15го числа в 8 часов утра мне приходит уведомление что карта зашла в минуса, ибо было списано 30 евро за 11 число. В непонятках обращаюсь к онлайн оператору и мне отвечают, что попытку платежа якобы заморозили, и теперь он вступил в силу. Вопрос! В какую силу он вступил если никакого товара в корзине уже нету, и ничего не было оплачено. Куда ушли эти деньги? Как раз случилась такая ситуация, что мне нужно было срочно оплачивать покупку картой в магазине, и я не могу потому не хватает тех же 30 евро. И знаете, что мне ответил оператор? Ожидайте решения данной заявки в течении 45-120 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! Это вообще, что за новости, почему я должна ждать свои деньги, которые ушли в некуда почти 2-4 месяца????? В общем спасибо привату за шикарные моменты в нашей жизни, надеюсь вы когда-то оплатите украинцам круглой сумой, которая уйдет на лечение нашей нервной системы!
Дозвольте відмітити, що Банк приймає рішення про розмір ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.
Основним критерієм суми ліміту 'Оплати частинами' є кредитний ліміт по картці, який в більшості випадків є аналогічним. Ліміти переглядаються регулярно. Перевірте, будь ласка, суму ліміту через кілька днів.
Ваші питання вже на розгляді. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
Також, рекомендуємо Вам звернутися в службу підтримки сервісу, на рахунок якої були списані кошти. Це може значно прискорити процес повернення суми.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.