Multi від Мінфін
(8,9K+)
Встановити
ВХІД
Повернутися

Банкомат не выдал деньги но списал их со счета _15.11.2019___Днепр____ул. Ярмарочный спуск, 1

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
beaver123 15 листопада 2019, 21:49
Відділення за адресою: Дніпро, узвіз Ярмарковий, 1
Столкнулся с проблемой:
15.11.2019 в г.Днепр в отделении банка в банкомате (ул. Ярмарочный спуск, 1) в 13:39 пытался снять деньги.

Банкомат принял карту начал отсчет денег и завис -ДЕНЬГИ НЕ ВЫДАЛ (сумма 20000грн)
со счета в приложении деньги списались — сразу.
на телефон пришло сразу СМС -«ВІДМОВА не вірний пінкод, 20000грн»

после чего банкомат перестал работать.
карту с которой списал деньги не принял другие карты также не принимал.= ЗАВИС.

Пригласил сотрудников отделения, охранника. Сотрудники заявили что с банкоматом была подобная ситуация вчера. Пытались его перезагрузить, но без результатно.

От меня какие либо заявления отказались принимать в данном отделении.
Сказали обращаться на гарячую линию (телефон 3700)
со своей стороны сотрудники банка подали заявку в службу поддержки что банкомат не работает.

Начал звонить на горячую линию.
Первый раз дозвонился в 13:52- сказали не волноваться, что деньги вернуться в течении 15 минут — присвоили заявке номер 15728803 (Заявку на 20000.00 UAH прийнято. Регламент опрацювання — від 24 годин до 14 днів. Детальніше: pb.ua/refund/15728803)

В 14:05 пришел ответ: На жаль за заявкою на повернення 20000.00 UAH ми не виявили факт збою і змушені відмовити в поверненні коштів.

Второй раз дозвонился в 14:34 — Объяснили что оформили первую заявку с ошибкой, и создали заявку якобы без ошибки (Заявку на 20000.00 UAH прийнято. Регламент опрацювання — від 24 годин до 14 днів. Детальніше: pb.ua/refund/15729667)

В 14:47 пришел ответ: На жаль за заявкою на повернення 20000.00 UAH ми не виявили факт збою і змушені відмовити в поверненні коштів. pb.ua/2377

третий раз дозвонился в 15 часов — причину отказа объяснили тем что предыдущие заявки составляли молодые сотрудники и допустили при оформлении некоторые ошибки.
На этот раз заявку составит САМЫЙ опытный сотрудник КОЛЛ ЦЕНТРА и волноваться мне не о чем.
Создали заявку 25552978
данная заявка мне в приложение не подтянулась. Объяснили это тем что она подана высокому руководству и поэтому в приложении не отображается!!!

в 20:09 того же дня связался со службой поддержки Приват банка через вайбер. Что бы узнать какие результаты по моей заявке 25552978.
Специалист Никита сообщил мне что данная заявка УДАЛЕНА т.к. ее «нажаль подали некорректно, її подали на операію від 09.11.2019»???????

Специалист Никита создал четвертую заявку в 19:44 (Заявку на 20000.00 UAH прийнято. Регламент опрацювання — від 24 годин до 14 днів. Детальніше: pb.ua/refund/15735778)

на данный момент деньги не вернули!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 16 листопада 2019, 10:15
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Питання, щодо повернення коштів знаходиться в роботі у профільних співробітників. Ми прикладемо максимум зусиль, щоб обробити даний запит як можна швидше. За результатом його обробки ми Вас повідомимо. Окрім того, нами буде проведена детальна перевірка, відносно коректності наданої консультації за Вашим зверненням в підтримку. За результатом перевірки з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 4

+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
15 листопада 2019, 22:12
#
С привата утекли мозги.. остались опилки
+
0
beaver123
beaver123
15 листопада 2019, 22:24
#
На help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, отправил.
Ответа и связи пока нет.
+
+41
corsww
corsww
16 листопада 2019, 6:56
#
Не хватило мозга составить элементарную заявку. Где те люди, что ржали надо мной полгода назад когда я сказал, что с привата надо валить не жалея ног. Уже не говоря о том что тупо украли у человека такую сумму. Похоже я ошибался когда говорил, что приват все больше похож на мошенника. Пожалуй правильнее было сказать в вора.
+
0
R Юрий
R Юрий
16 листопада 2019, 11:48
#
Вижу статус «проблема решена». Так вернули вам деньги?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.45 45.45
USD 41.1 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.45 45.45
USD 41.1 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Банкомат не выдал деньги но списал их со счета _15.11.2019___Днепр____ул. Ярмарочный спуск, 1