Мінфін - Курси валют України

Встановити

Попытка мошенничества в Приват банке

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Саша Тончак 11 листопада 2019, 13:32
Мы с мужем пришли в кассу приват банка ( отделениепо ул. Ярослава Мудрого, 14) 9 ноября, что бы снять деньги с карты польского банка. Кассир спросила, сколько денег снимаем. Я дала ответ, назвав сумму. Затем она провела карту, я ввела пин-код. Возникают какие-то заминки-сбои (по словам кассира) с терминалом, она его перегружает, выключает/включает… никакого чека о сбое операции я не получила. Я предлагаю попробовать меньшую сумму. Снова ввожу пин, и выходит чек, что не достаточно средств на счету. Потом снова попытка снять еще меньшую сумму, и опять получаю чек о том, что не достаточно средств. Пробует мой муж со своей картой. Кассир проводит карту, тот вводит пин… опять что-то с терминалом… она что-то понажимала на терминале… опять просит ввести пин. И выходит чек, что не достаточно средств на счету.… сценарий тот же..!
Пройдя в сторону мы проверили наши польские счета по мобильному приложению и видим, что… деньги сняты привет банком только что. Мы в шоке!!! Идем снова к тому кассиру Елене, показываем, что деньги были сняты приватом только что! Ее реакция: «Ой, тут позже вылезли еще какие-то 2 чека… Давайте ваши карточки, я сверю номера. Если это ваши чеки, то конечно я выдам вам ваши деньги. » Деньги мы свои забрали.
Чеки с указаием выданных сумм, оказались нашими. По времени на них, они были выданы раньше, чем те, где указывалось, что не достаточно средств на счету!
кассир говорит ( с выражением полной ничего не понимающей блондинки): « Видите, как хорошо, что у вас есть мобильные приложения, и вы смогли проверить баланс»
я отвечаю: «А если бы у нас их не было?!»
« Хм, тогда даже не представляю, что было бы...» (опять с этим глупым выражением лица).
т.к. были еще под впечатлением стресса, то не стали разбираться с руководством отделения на месте.
Мои выводы: Кассир Елена хотела оставить себе наши деньги, т.к если бы мы не вернулись, то чеки на выдачу денег и сами деньги соответственно остались у нее. Получив те чеки, которые по ее словам вышли позже (хотя время на чеках говорит об обратном), она не стала искать владельцев чеков и звать!
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2019, 15:35
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 1

+
0
vit555z
vit555z
2 грудня 2019, 11:45
#
Интересно, разобрался ли Приват и что ответил? Или ничего, как всегда?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Попытка мошенничества в Приват банке