ПриватБанк затягивает с отправкой запроса нотариусу о наличии счетов для унаследования мной депозита отца
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
У меня в апреле скоропостижно скончался отец, а у него был депозит в двух банках ТАС и Приват. После того как нотариус дала запросы на руки я сразу обратилась в банки. Я работаю за границей и у меня нету возможности находится долго в Украине, так как виза на руках, и меня через месяц уже ждут на работе. Банк ТАС сразу дал ответ в течении недели, но приват же отговаривается тем, что у них регламент до 30 дней. Без ответа по этому запросу я не могу получить свидетельство на наследство так как уже заявила его. Получается, что если я не приеду вовремя, то могу потерять работу в за границей, так у нас график и на мое место могут взять другого человека. Я объяснила свою ситуацию при подаче запроса в отделении, но воз и ныне там. Каждый день ходила в отделение и уточняла статус ответа по запросу, так как время поджимает. Мне в отделении дали номер канцелярии или бухгалтерии точно не знаю как там у них оно называется, где формируются эти ответы. Звоню туда каждый день объясняю свою ситуацию, но работники банка отговариваются тем что-то у них регламент. Я не понимаю в чём загвоздка, ведь для обработки запроса не нужно перелопатить кучу архивов для этого есть электронная база, и я думаю можно войти в ситуацию человека мы все люди. Приватбанк и так хорошо зарабатывает на том, что блокирует счета после смерти вкладчика и не выплачивает процентов по вкладу пол года, а тут ещё и этот месяц на ответ им в плюс. Почитав отзывы недовольных наследников депозитов в этом банке понимаю что и месяцем может не обойтись. На данный момент прошло уже 17 дней и запрос всё ещё в обработке. Люди обходите этот банк стороной, так как потом забрать свои же деньги будет для Вас большой проблемой!!!
Ми ретельно проаналізували Ваш випадок і хочемо відмітити, що Ви отримали коректну відповідь стосовно даної ситуації від нашого оператора в чаті.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.