Жертва мошеников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 26
Так Вы ему код назвали?
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 8 листопада 2019, 9:18
- #
Ну а как бы он снял деньги без кода...
Работники нормального банка никогд не звонят клиентам...по телефону нельзя установить кто кому звонит...
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 8 листопада 2019, 14:16
- #
Работники нормального банка никогд не звонят клиентам
===============
В этом отзыве не идёт речь о нормальном банке. Работники этого недобанка все вопросы стараются решить в телефонном режиме, и как правило, звонят в самый неподходящий момент.
===============
В этом отзыве не идёт речь о нормальном банке. Работники этого недобанка все вопросы стараются решить в телефонном режиме, и как правило, звонят в самый неподходящий момент.
- +
- +10
- Филипп Филиппович
- 8 листопада 2019, 9:15
- #
Взяла выписку банка на которая стоила у них 200 грн
=====================
Прекрасно, Шпилевский ограбил, а мы тоже не пальцем деланные...
Не расстраивайтесь, зато теперь у вас есть выписка...
=====================
Прекрасно, Шпилевский ограбил, а мы тоже не пальцем деланные...
Не расстраивайтесь, зато теперь у вас есть выписка...
- +
- +17
- Toxa David
- 8 листопада 2019, 10:05
- #
Выписка тоже пригодиться при подаче заявления в полицию о факте мошенничества. Но Самостоятельное оформление выписки/справки в Приват24 Бесплатно. Предоставление выписки/справки по карте в отделении банка за любой период 100 грн https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat или https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
- +
- +37
- DevilLilit
- 8 листопада 2019, 10:32
- #
А в чем вина банка, что вы называете секретные коды всем подряд?) как малый ребенок, от честное слово)))
- +
- +15
- Toxa David
- 8 листопада 2019, 10:45
- #
Как дополнение к ответу привата:
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв'язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Но это слабо вас утешит.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв'язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Но это слабо вас утешит.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 8 листопада 2019, 13:39
- #
банк не може виступати в ролі заявника в поліцію
=================
прежде чем цитировать туфту от банка, необходимо помнить, что с заявлением может обратиться любой свидетель преступления. И в данном случае, банк, имея на руках все доказательства, почему-то увиливает от этого.
=================
прежде чем цитировать туфту от банка, необходимо помнить, что с заявлением может обратиться любой свидетель преступления. И в данном случае, банк, имея на руках все доказательства, почему-то увиливает от этого.
- +
- +17
- Станислав Косовцов
- 8 листопада 2019, 17:33
- #
Простите, может или обязан? И про какие доказательства вы говорите?
- +
- +15
- Toxa David
- 9 листопада 2019, 10:05
- #
Вы живете в розовой стране или с розовыми очками. Тут у потерпевшего полиция только с третьего захода принимает заявление а вы хотите от свидетеля. Теперь о том что видел свидетель: клиент банка добровольно перечислил сумму денег другому клиенту банка и при этом подтвердил проведение операции секретным кодом который банк отправил только для переводившего. Где состав очевидного преступления в показаниях свидетеля? И по поводу «может обратиться любой свидетель преступления» — уголовного (убийства, изнасилования, поджега...) или финансового и как вы это себе представляете? (клерк банка пришел в полицию и написал что он свидетель чего? и кто добровольно пойдет? и в какое отделение полиции? или електронкой на сайт полиции отправил заявление от свидетеля и что? и что он там написал? и что он видел как свидетель?)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 13 листопада 2019, 15:38
- #
Согласен. И еще есть такое понятие, как «Кримінальне провадження у формі приватного обвинувачення», которое может быть начато только на основании заявления потерпевшего. В статье 477 УПКУ перечислены статьи УКУ по которым обязательно нужно заявление потерпевшего. Правда, мошенничество в этот список не входит, но тем не менее не всегда можно обойтись без заявления потерпевшего.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 13 листопада 2019, 16:15
- #
УПКУ к принятию заявления имеет такое же отношение, как ДБНУ.
Следователь, в ходе следственных действий, определит список нужных ему документов для суда.
В государственном банке достаточно должностей, в перечень должностных обязанностей которых, входит взаимодействие с силовыми структурами, так же имеются и юристы, которые получают зарплату за счет налогоплательшиков. Так что, не хватает только заинтересованности государственного банка для борьбы с мошенничеством.
to Тоха, очки у меня фиолетовые, в них и живу.... В других просто может крыша съехать, от этой «розовой» страны и того беззакония, что в ней творится.
Следователь, в ходе следственных действий, определит список нужных ему документов для суда.
В государственном банке достаточно должностей, в перечень должностных обязанностей которых, входит взаимодействие с силовыми структурами, так же имеются и юристы, которые получают зарплату за счет налогоплательшиков. Так что, не хватает только заинтересованности государственного банка для борьбы с мошенничеством.
to Тоха, очки у меня фиолетовые, в них и живу.... В других просто может крыша съехать, от этой «розовой» страны и того беззакония, что в ней творится.
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 14 листопада 2019, 17:52
- #
«УПКУ к принятию заявления имеет такое же отношение, как ДБНУ» — смешная шутка! :) Заценил. :)
Но так… на всякий случай, если это была не шутка, просто некоторые названия разделов, глав и статей из УПКУ:
«Розділ III
ДОСУДОВЕ РОЗСЛІДУВАННЯ
Глава 19. Загальні положення досудового розслідування
Стаття 214. Початок досудового розслідування»
Читаем, не стесняемся. :)
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/4651-17
Но так… на всякий случай, если это была не шутка, просто некоторые названия разделов, глав и статей из УПКУ:
«Розділ III
ДОСУДОВЕ РОЗСЛІДУВАННЯ
Глава 19. Загальні положення досудового розслідування
Стаття 214. Початок досудового розслідування»
Читаем, не стесняемся. :)
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/4651-17
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 14 листопада 2019, 21:24
- #
Вы путаете теплое с мягким...
Заявление принимается от кого угодно. Дальше идет по нему работа.... и заявитель получает ответ. Это может быть ответ в соответствии с ЗУ “Об обращениях граждан» или выписка из ЕРДР.
Вся необходимая работа, нужные пояснения, заявления и т.п. (работа участкового инспектора) получают уже после принятия заявления о преступлении. Собирать доказательства - это работа полиции, но не заявителя, потерпевшего или свидетеля.
Заявление принимается от кого угодно. Дальше идет по нему работа.... и заявитель получает ответ. Это может быть ответ в соответствии с ЗУ “Об обращениях граждан» или выписка из ЕРДР.
Вся необходимая работа, нужные пояснения, заявления и т.п. (работа участкового инспектора) получают уже после принятия заявления о преступлении. Собирать доказательства - это работа полиции, но не заявителя, потерпевшего или свидетеля.
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 15 листопада 2019, 16:32
- #
Простите, что я путаю? Мне кажется, вы сами окончательно запутались в терминах. :)
Попробую еще раз объяснить.
1. Кримінальне провадження - досудове розслідування і судове провадження, процесуальні дії у зв’язку із вчиненням діяння, передбаченого законом України про кримінальну відповідальність.
2. Слідчий, прокурор невідкладно, але не пізніше 24 годин після подання заяви, повідомлення про вчинене кримінальне правопорушення або після самостійного виявлення ним з будь-якого джерела обставин, що можуть свідчити про вчинення кримінального правопорушення, зобов’язаний внести відповідні відомості до Єдиного реєстру досудових розслідувань, розпочати розслідування та через 24 години з моменту внесення таких відомостей надати заявнику витяг з Єдиного реєстру досудових розслідувань.
3. Кримінальним провадженням у формі приватного обвинувачення є провадження, яке може бути розпочате слідчим, прокурором лише на підставі заяви потерпілого щодо кримінальних правопорушень, передбачених… (дальше следует перечень статей из УКУ).
Цитаты выше из УПКУ.
Вывод:
Первая стадия уголовного производства - это досудебное расследование, которое начинается с заявления о совершении преступления. Процесс уголовного производства должен соответствовать нормам УПКУ. Этим кодексом предусмотрено, что по ряду статей УКУ уголовное производство может быть начато только на основании заявления потерпевшего. Следовательно ваше сравнение УПКУ с ДБНУ я воспринимаю, как шутку или как глупость. :)
Попробую еще раз объяснить.
1. Кримінальне провадження - досудове розслідування і судове провадження, процесуальні дії у зв’язку із вчиненням діяння, передбаченого законом України про кримінальну відповідальність.
2. Слідчий, прокурор невідкладно, але не пізніше 24 годин після подання заяви, повідомлення про вчинене кримінальне правопорушення або після самостійного виявлення ним з будь-якого джерела обставин, що можуть свідчити про вчинення кримінального правопорушення, зобов’язаний внести відповідні відомості до Єдиного реєстру досудових розслідувань, розпочати розслідування та через 24 години з моменту внесення таких відомостей надати заявнику витяг з Єдиного реєстру досудових розслідувань.
3. Кримінальним провадженням у формі приватного обвинувачення є провадження, яке може бути розпочате слідчим, прокурором лише на підставі заяви потерпілого щодо кримінальних правопорушень, передбачених… (дальше следует перечень статей из УКУ).
Цитаты выше из УПКУ.
Вывод:
Первая стадия уголовного производства - это досудебное расследование, которое начинается с заявления о совершении преступления. Процесс уголовного производства должен соответствовать нормам УПКУ. Этим кодексом предусмотрено, что по ряду статей УКУ уголовное производство может быть начато только на основании заявления потерпевшего. Следовательно ваше сравнение УПКУ с ДБНУ я воспринимаю, как шутку или как глупость. :)
- +
- +21
- Toxa David
- 15 листопада 2019, 17:53
- #
Не спорьте, там не с кем спорить. Пожилой человек а ума как у ребенка детского сада. Одни надувные пузыри. А может это амнезия или детство в розовых тонах. Типа пришел в полицию а там все вокруг него как забегали, закрутились, зашуршали и в рот заглядывали и в… опу. И то не сам пришел а клерк с банка за него пришел и всю работу сделал и доложил. Генерал диванных войск.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 16 листопада 2019, 0:20
- #
что по ряду статей
=============
Это ключевые слова.
ИМХО, банк может и должен выступать в роли заявителя о преступлении.
зы. Toxa David не ждите от меня, что я опущусь до вашего уровня и перейду к личным оскорблениям и угрозам. Не дождетесь....
=============
Это ключевые слова.
ИМХО, банк может и должен выступать в роли заявителя о преступлении.
зы. Toxa David не ждите от меня, что я опущусь до вашего уровня и перейду к личным оскорблениям и угрозам. Не дождетесь....
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 18 листопада 2019, 13:08
- #
Да, просто интересно... :) Не могу понять логику человека. Прямые уточняющие вопросы почему-то игнорируются. Пробую окольными путями.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 18 листопада 2019, 13:29
- #
У меня внизу живут соседи. Мужик, похоже, что поколачивает свою жену. Они частенько скандалят, женщина кричит, ее видели с побоями на лице. Писать заяву на него она не хочет, как я понял. А недавно, в субботу, она кричала и просила о помощи. Ей вызвали полицию, а никто не открыл и сразу тишина наступила — сделали вид, что в квартире никого нет. :) Полиция ломать дверь естественно отказалась, т.к. крики о помощи прекратились, ну а я, как сосед, не мог писать заявления, т.к. шумели они в дневное время, а не в ночное. Открыть уголовное производство без заявления потерпевшего в таком случае нельзя. Я, как сосед, могу только написать заявление, если шуметь будут по ночам, и то это ей ничем не поможет, т.к. квалифицируют это по другой статье. А по легким телесным нужно только заявление потерпевшего, а еще в качестве доказательств снятие побоев, которое должен сделать потерпевший. Это как пример, когда дело не двигается без потерпевшего.
А по мошенничеству с банковскими финансовыми операциями я еще раз повторю вопросы. На каких основаниях банк должен подать заявление вместо потерпевшего? И какими доказательствами банк располагает? Откуда банк может знать были ли переводы средств с карты одного клиента на карту другого по согласию или нет?
А по мошенничеству с банковскими финансовыми операциями я еще раз повторю вопросы. На каких основаниях банк должен подать заявление вместо потерпевшего? И какими доказательствами банк располагает? Откуда банк может знать были ли переводы средств с карты одного клиента на карту другого по согласию или нет?
- +
- +15
- Toxa David
- 18 листопада 2019, 16:58
- #
«банк может и должен выступать в роли заявителя о преступлении». — какого преступления? по какой статье УК или ЦК это преступление? И вы так и не ответили что напишет клерк банка в своем заявлении в полиции. Свидетелем какого преступления он был? К чему приложить ваши ключевые слова? И мне «ноги передвигать» (если это оскорбление не от вас то у вас «амнезия») не надо, двигайте своими.
- +
- 0
- Toxa David
- 18 листопада 2019, 17:07
- #
Или «амнезия» тоже не от вас прилетело? Так что мне приходиться опускаться до вашего уровня — что бы вам понятнее было. Я не гордый могу и опуститься.
Shaman Zhora 15 ноября 2019, 13:09
«Я «ноги переставлять» никому не собираюсь, не в яслях. Если у вас амнезия, „
Shaman Zhora 15 ноября 2019, 13:09
«Я «ноги переставлять» никому не собираюсь, не в яслях. Если у вас амнезия, „
А в смс что было написано?
Просто код или какие-то ещё предупреждения? ))
Просто код или какие-то ещё предупреждения? ))
Shaman Zhora
Можно уточнить, Вы еще не подали заявление о преступлении?
Исходя из Ваших речей, Вы так же являетесь свидетелем преступления и можете и должны подать заявление!
Можно уточнить, Вы еще не подали заявление о преступлении?
Исходя из Ваших речей, Вы так же являетесь свидетелем преступления и можете и должны подать заявление!
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 19 листопада 2019, 14:31
- #
Да, мы все тут свидетели! Всем срочно писать заявления! :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.8 | 41.4 |
Всі курси банку |
Нам прикро, що Вам довелося зтикнутись з такою ситуацією.
Банк завжди дбає про збереження коштів та персональних данних клієнтів, та для того, щоб допомогти клієнтам самим не стати жертвами шахраїв, ми склали декілька рекомендацій — https://privatbank.ua/informational-security
Також хочемо зазначити, що за необхідності, Ви можете отримувати довідки та виписки безкоштовно в Приват24.
Щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації детальніше, ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.