Мінфін - Курси валют України

Встановити

Навязывают кредитную карту.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
PRodion 7 листопада 2019, 10:40
Только что был в отделении по адресу Свободы 24, Шостка, Сумская область. Специалист банка Наталья Мурзова отказалась выдавать карту для выплат без универсальной карты. То есть, меня вынуждают сделать карту, которая мне абсолютно не нужна. Это уже 2 отделение и 3 специалист, который навязывает мне универсальную карту. При этом 2 специалиста технической поддержки сказали, что универсальную карту делать необязательно.
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2019, 12:00
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 3

+
0
PRodion
PRodion
7 листопада 2019, 16:06
#
Снова ходил в отделении по адресу Свободы 24, Шостка, Сумская область. Это уже второй поход в отделении за сегодня. Пошёл туда, потому что девушка из контроля качества позвонила и сказала что вопрос улажен. Сказала, что мне выдадут карточку для выплат без универсальной.

В итоге все три девушки, которые занимаются оформлением новых карт и их непосредственный начальник около получаса доказывали мне что я не прав, что я просто упёрся в принципы, что техническая поддержка некомпетентна, а девушка из контроля качества (которая мне звонила) не знает как устроен банк и процесс выдачи карт… Вот это поворот.

В итоге карточку для выплат никто не выдал. После давления со стороны всех сотрудников отделения, возвращаться туда не охота.
+
0
PRodion
PRodion
7 листопада 2019, 19:24
#
У нас в городе всего два отделения. Я был в обоих. Я пошел в первое и мне сказали, что карту для выплат могут дать только в комплекте с универсальной. Я пошел во второе и мне сказали тоже самое. Более того, меня ввели в заблуждение. Мне сказали, что универсальная карта намного лучше, что лучше сделать только её и в таком случае у меня будет одна карта в место двух. Я согласился. Когда я пришел домой и подробно изучил условия и тарифы, понял что меня ввели заблуждение. Сразу написал в чат поддержки. Общался в чате с поддержкой в течение двух дней с тремя разными специалистами. Все агенты поддержки сказали, что это неправильно и мне не могут навязывать универсальную карту. Один из специалистов технической поддержки посоветовал закрыть универсальную карту (что я и сделал) и отправить заявку на рассмотрение этой ситуаций.
+
0
PRodion
PRodion
7 листопада 2019, 19:25
#
Утром со мной связалась девушка с ПриватБанка. Она спросила в каких отделениях я был, в какое время и попросила описать внешний вид сотрудников. Она сказала, что решить вопрос до вечера и что это некорректное поведение со стороны сотрудников отделения. Через 4 часа она перезвонила мне и сказала что я могу получить карты для выплат без универсальной карта. Сказала, что если опять откажут выдавать карту для выплат без универсальной, то позовите высшее руководство оно проинформированы о вас.

Когда я зашел в отделении, то 3 сотрудницы банка и 1 мужчина (начальство) стояли в круге и что-то обсуждали. Я подошел и спросил не меня ли они обсуждают, на что мне ответили что меня. Я спросил могу ли я получить свою карточку для выплат, мне сказали что только с универсальной в комплекте. Предложили открытие её и сразу же закрыть. Я спросил почему 4 человека из поддержки говорит одно, а вы другое, в ответ мне сказали, что поддержка некомпетентна и не знает как работает система на самом деле. В итоге, я потратил 30 минут на споры и так и не получил карту.

Забавно, что у моей девушке и мамы есть карта для выплат и выдавали (другой город) им её без универсальной. Я также приводил это как аргумент, но сотрудникам отделения ничего не докажешь.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися