Мінфін - Курси валют України

Встановити

Технические проблемы Приватбанка - голованая боль клиента

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
VadymV 25 жовтня 2019, 12:44
Технически не корректная работа техники приватбанка — это не проблема банка, а проблема клиента за которую клиент сам и заплатит. Таким должен быть заголовок.

Снимал наличные в банкомате Приватбанка с карты другого банка. Деньги получил, но вот карту — не судьба, вместо неё были слышны звуки работы механизма картоприемника, а через время вопрос на экране с таймером в 1 минуту — спрашивали моя ли это карта и, если да, то нужно ввести пинкод, затем номер телефона, затем 3 последние цифры номера телефона с которого мне звонили для проверки. Проделал эту процедуру я 2 раза с одним и тем же результатом — клацает картоприемник, но карта не выезжает. Звонок на 3700 результатов не принес — сказали, что якобы зафиксировали обращение. Решил, что дальше пробовать возвращать карту бесполезно, прождал 1 минуту пока тикал таймер с предложением ввести пинкод, т.е. карту банкомат изъял. Далее я решил заблокировать карту через приложение, авторизовался и вижу что 2 раза с меня снялась комиссия за, якобы, предоставление информации про остаток средств в банкомате другого банка — это как раз и были те 2 раза когда я вводил пинкод, номер телефона и цифры номера проверки, чтоб вернуть свою карту.
Далее с меня снимают деньги за выпуск новой карты в замен конфискованной.
Общение с 3700 результата не приносит. Спрашиваю, могут ли мне предоставить список операций, чтоб я доказал, что не смотрел остаток средств а пытался вернуть карту, ответ — извините но технической возможности нет. Спрашиваю, почему я должен платить за перевыпуск карты, которой лишился из-за ошибки банкомата Приватбанка, ответ — извините, но проверить это и вернуть деньги — возможности нет.
Вот так, технические проблемы у Приватбанка но решать их не надо, за них клиент заплатит…
Приватбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2019, 14:05
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. На жаль, повернути вилучену карту банкоматом або терміналом можливості немає. Рекомендуємо звернутися в службу підтримки банку-емітента картки для блокування і замовлення перевипуску.

Коментарі - 16

+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 жовтня 2019, 13:22
#
Список операций Вы можете увидеть в выписке по счету в своем банке. Только навряд-ли это Вам поможет.
А вот запрос № телефона и кто Вам звонил - полный бред со стороны привата.
+
0
VadymV
VadymV
25 жовтня 2019, 13:32
#
Список операций я и так вижу, но проблема в том, что банкомат Приватбанка передал информацию, что я просматривал остаток по счету, вместо того, что я пытался вернуть карту и выполнял пункты, которые были предложены банкоматом.
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
25 жовтня 2019, 13:35
#
Вам нужно обращаться в свой банк с ссылкой на эти операции и заявить об ошибочном платеже по не по Вашей вине, потребовать вернуть. Далее бодаться со своим банком, пусть сам разбирается с приватом.
+
0
VadymV
VadymV
25 жовтня 2019, 13:38
#
Спасибо за Ваш совет.
На данный момент оставил заявку в свой банк, сказали, что свяжутся после рассмотрения.
+
+15
VadymV
VadymV
25 жовтня 2019, 14:08
#
Ответ на «ответ» банка.
А где я писал о возврате карты? Что это за отписка?
Я требую возврат комиссии и компенсации перевыпуска карты, которая изъята банкоматом Приватбанка из-за технической неисправности!
+
0
Jokets
Jokets
25 жовтня 2019, 15:17
#
Как и другие банки никто ничего не компенсирует кек
+
+15
VadymV
VadymV
25 жовтня 2019, 15:31
#
Так они это даже не хотят признать, хотя я оставлял заявку сразу же, находясь возле банкомата.
Мне сейчас интересно, за что они вообще несут ответственность и где это написано, так как сейчас получается, что банкомат может без причины забрать карту и всё.
Тогда, если банк не несет ответственность за свои банкоматы, то это должно быть публичной информацией, чтоб клиенты сознательно принимали решения пользоваться ли банкоматом приватбанка или лучше не стоит.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
25 жовтня 2019, 16:36
#
Что-то я не совсем понял последней фразы: «...чтоб клиенты сознательно принимали решения пользоваться ли банкоматом приватбанка или лучше не стоит.»
Как вообще можно бессознательно пользоваться банкоматом или, вообще, чем либо?! :) Тут уже возникает вопрос о человеческой дееспособности.
И что значит «...может без причины забрать карту и всё»? По-моему, причина очевидна и другой быть не может - неисправность, т.к. банкоматы не предусмотрены для изъятия у людей карт. 
Проблема притянута за уши. Ничего не вечно в этой жизни, и любой технике свойственно иногда давать сбои в работе. И если это не приводит к человеческим жертвам, травмам или значительным финансовым потерям, то искать виноватого и требовать компенсации, наверное, не стоит сил и времени. Боитесь повторения событий - застрахуйтесь! :)
+
0
VadymV
VadymV
25 жовтня 2019, 19:51
#
Вот вы написали насчёт неисправности. Почему по вашему проблема притянута за уши если я требую у банка компенсацию за не корректную работу их банкомата? Насчёт того, что банкоматы не для изъятия карт. Я ж не говорю что для изъятия они, но вот по реакции привата им все равно, изъял без причины - пусть клиент пойдет за новую заплатит. Т.е. они не говорят что да, виноваты, а просто компенсация не предусмотрена и всё... клиент пусть сам разберается.
+
0
Jokets
Jokets
25 жовтня 2019, 23:06
#
Назовите хоть один пример где возвращают карты или возвращают деньги за карту? Если скажем у вашего банка такая проблема выдать карту, это не проблемы ПБ)
+
0
VadymV
VadymV
26 жовтня 2019, 9:44
#
Я где-то писал, что карты из банкоматов возвращаются?) Мой отзыв о том, что банк допускает эксплуатацию неисправного оборудования и ему наплевать что пользователь лишится рабочей карты, потратит время, заплатит за новую, будет ждать перевыпуск. Странно что вы считаете это нормой.
+
0
Jokets
Jokets
26 жовтня 2019, 10:17
#
Я о том что ниодин банк не выплачивает компенсации и тд пд. В случаее изъятия карты и если она платная так как это не ваша это компенсирует ваш банк.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 жовтня 2019, 16:47
#
Почему вы решили, что оборудование было неисправным? Кто эти загадочные они, которые должны признать себя виноватыми? Консультанты на горячей линии, менеджеры в отделениях, инкассаторы или ремонтники, обслуживающие банкомат?
Даже если в результате поломки техники есть жертвы, то и тогда проводят расследование, экспертизы, и т.п… И выясняют был ли это несчастный случай или действительно кто-то в этом виновен. И вы хотите, чтобы из-за вашей мелкой проблемы все это сделали и нашли виноватого? А может в результате этих проверок и экспертиз окажется, что это вы виноваты в поломке банкомата? Может ваши действия привели к такой ситуации? :) Включите мозг и не делайте из мухи слона! Воспринимайте это, как форс-мажор, который мог случиться с каждым, но, к сожалению, случился с вами.
+
0
VadymV
VadymV
29 жовтня 2019, 10:48
#
Почему вы решили, что оборудование было неисправным? Кто эти загадочные они, которые должны признать себя виноватыми? Консультанты на горячей линии, менеджеры в отделениях, инкассаторы или ремонтники, обслуживающие банкомат?
В смысле почему? Может потому, что, как я и написал, что после того как не получил карту, два раза выполнял пункты возврата: пин-код, номер и т.д. Перечитайте мой отзыв, если забыли.

...И вы хотите, чтобы из-за вашей мелкой проблемы все это сделали и нашли виноватого?...
Я бы хотел, чтоб терпил было меньше, которые будут списывать все на форс-мажор, а больше людей бы не молчали о своих проблемах и отстаивало свои права.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 жовтня 2019, 16:51
#
Некоторые банки возвращают карты, застрявшие в банкоматах. Но это не совсем правильно. Надежнее и правильнее — перевыпускать. Приват правильно делает, что не возвращает.
+
0
VadymV
VadymV
25 жовтня 2019, 19:59
#
Насчёт сознательного пользования я имел ввиду, что пусть открыто напишут, что не несут ответственности за работу своего оборудования, т.е. любые последствия из-за его неисправности - это проблемы клиента. В таком случае я бы задумался о целесообразности пользоваться приватом. А так получается что то что они ни за что не отвечают уже выясняется в процессе попыток восстановления справедливости.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Технические проблемы Приватбанка - голованая боль клиента