Приватбанк обвиняет в мошенничестве
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Уже около 4-5 лет не пользуюсь приватбанком, потому что мои счета были без предупреждения заблокированы, по причине обвинения меня в мошенничестве самим банком (только вдумайтесь — банк обвиняет в преступлении, без решения суда, не учитывая никакие обстоятельства. А может в пб свое определение этого понятия?). Я обращался в отделение банка, звонил на 3700 — все это бестолку. Они даже были не в курсе, что мои счета заблокированы — менеджер в отделении одну за другой выпускал мне новые карты выплат, которые отказывались работать. За то у СБ можно было выяснить — счета были заблокированы по причине мошенничества. Мне даже удалось получить обратную связь от них, все мои обьяснения они любезно выслушали, но прикрепленный ярлык уже снимать никто не собирается, мол: «обращайтесь в правоохранительные органы для решения данного вопроса».
Подскажите, пожалуйста, как я могу снова стать клиентом Приватбанка? никаких мошеннических операций я не проводил. С моей карты действительно снимали деньги на сумму около 1000грн., об этом меня попросила знакомая, по ее словам, ей должны были перевести деньги родственники, а мне следовало отозваться на ее просьбу помочь, как я вдруг стал мошенником. Это очень неприятная ситуация, так как множество работодателей зачисляют заработную плату на карту именно этого банка, и быть жертвой, под ярлыком «мошенника», выглядит очень сомнительно и неприятно.
По результату краткого изучения данного вопроса, оказалось, что таких «мошенников» у приватбанка очень много, и большая часть из них сами являются жертвами мошенников.
Насколько я знаю, с начала нужно обратится в отделение банка с письменным обращением, в котором нужно требовать снятие личных средств. После получения отказа запросить подробную причину последего — ответа не будет, после чего обратится в суд.
Может ли кто поделиться дополнительной информацией — кому подавать обращение? кассиру? какой формат обращения должен быть?
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.