кража денег с карты «Универсальная»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 36
Завтра я иду в киберполицию и в обычную полицию писать заявления, а также подаю письменное заявление в центральный офис Приватбанка. Если ничего не поможет — то в Центробанк. В ФБ с большим интересом все мои друзья и подписчики следят за развитием событий, многие начинают искать варианты перевода своих средств в другие банки. Надеюсь на решение своего вопроса. Понятно, что действия мошенников могут быть изощрёнными. Но то, что не приходят СМС с кодом подтверждения — это полное отсутствие уважения к клиентам и заботы о них. Почему не сделать так, чтобы СМС с кодом подтверждения были ОБЯЗАТЕЛЬНЫ при любых тразакциях? Это предотвратило бы многие преступления.
Я вот не понял куда должен прийти код, если у вас украли телефон?
Юрий, читайте внимательно. Телефон у меня украли ПОСЛЕ кражи денег с карты. При снятии денег со счёта аферистами код подтверждения не приходил
Это подтверждение транзакций. А уведомления о том что они проведены?
Да, тоже приходят обычно. В этот раз не было подтверждения, а вот на уведомления не смотрела, я не делала никаких транзакций и не ожидала ни от кого перевода. И даже если бы я их получила и увидела во время, они приходят постфактум - т.е деньги уже бы ушли в любом случае
А переводы это что? Оплата покупки или просто перевод на какую то карту?
Два перевода с моей карты были в какой-то магазин одежды. Соответственно, я думаю, что за какие-то покупки. Или, возможно, это фейковый сайт
А по выписке показывает названия сайтов\магазинов
или просто как перевод средств?
или просто как перевод средств?
А как же я узнала, куда переведены деньги? Было название магазина и сумма, указана конвертация, в лирах
Я лишь интересуюсь, что бы и самому не сгореть на такой оплате.
Как я поняла, Вы этого предотвратить не сможете. Давайте понаблюдаем, вернут ли мне деньги. Наблюдает несколько тысяч человек друзей и подписчиков моего блога, среди которых есть и пострадавшие, и сочувствующие, и юристы (в т.ч. адвокаты).
Конечно же никак предотвратить подобное не в моих силах, как и любой другой пользователь.
лишь интересоваться.
а вообще сайт в интернете есть такой?
лишь интересоваться.
а вообще сайт в интернете есть такой?
Да, есть сайт и есть представительство в Украине. Представители магазина из украинского офиса мне ответили, что деньги не поступали. Впрочем, может, они плохо искали, или деньги ещё не поступили, или они лгут. Могу даже привести здесь ссылки: https://www.lcwaikiki.com/tr-TR/TR/statik/contactpagerouter
Вторая ссылка - на ФБ, на их магазин «у нас». https://www.facebook.com/LCWaikikiUkraine/
Вторая ссылка - на ФБ, на их магазин «у нас». https://www.facebook.com/LCWaikikiUkraine/
А если выпиской за тот день им документ кинуть например о том что с карты их сайтом оплата была?
Они же вообще даже не знают, где их офис! Это же уму непостижимо! Пока напишу письмо, а там видно будет. Если ответят, дам скан
- +
- 0
- Dartwerder
- 23 жовтня 2019, 15:40
- #
Дайте посилання на ваш блог
Действительно, это ужасно, что в любой момент с твоего счёта без подтверждения могут снять деньги. Почему нельзя, чтобы была функция постоянного подтверждения кода?! Это ж с каждым может такая ситуация случиться. И, правда. это заботы банка кибербезопасности, а не клиентов! ПРИВАТ БАНК верните человеку деньги! Клиент не виноват, а он несёт потери из-за того, что у Вас небезопасно и воруют другие деньги!
Ну будем реалисты клиент несёт всю отвественость за свою карту, особенно что касается интернет оплат, с каждым такое не происходит, а именно с теми у кого карта светилась в интернете.
я бы советовал по возможности котрывать для себя интернет карту через приват24, что бы исключить риск для своих основных карт в дальнейшем
я бы советовал по возможности котрывать для себя интернет карту через приват24, что бы исключить риск для своих основных карт в дальнейшем
Такое впечатление, что Вы работник банка, что так рьяно их защищаете. Банк несёт полную ответственность за вклады клиента. Очень легко переложить всю ответственность на вкладчиков, а самим остаться чистыми. Ещё раз повторяю тем, кто не слышит: Я НИГДЕ НЕ СВЕТИЛА КАРТУ. Я никому не передавала пин-коды. Они у меня даже НИГДЕ не записаны. Ни в телефоне, ни на бумажках - нигде. Я храню их в своей голове. НИГДЕ и НИКОГДА я карты не оставляла и не забывала. Я не проводила платежи на сомнительных сайтах. Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ банкоматом уже 3 года. Я впервые слышу об этом проклятом магазине. Я вообще видела десятые сны, когда у меня со счёта тихо уходили деньги. Конечно же, карта была дома. Если я пользовалась Букингом для аренды жилья и вносила данные карты - да, это так, то Вы предлагаете вообще не пользоваться интернет-платежами? А кто должен отвечать за безопасность карт? Если преступники пробивают карту, то это не моя проблема. Это проблема банка, у которого нулевая система безопасности. Если бы пришёл код подтверждения, ничего этого бы не было. Вы считаете, что я должна за это отвечать? Или, возможно, я должна ещё банку заплатить за стресс, причинённый своим обращением?
Почему-то у меня например за все года подобного не было, и друзей, знакомых близких.
Я и вас могу понять ведь это ваши деньги, вы говорите что банк должен нести всю ответственность- след клиент делает что хочет как маленький ребёнок ( лишь пример) - банк ему будет мамой, папой?
Нет, так не работает - мы взрослые люди и первую очередь сами несём ответственность. А вот когда уже происходит действие которое не правомерное дорога в полицию
Создате для интернет оплат - интернет карту на которой вы ничего не храните но регестрируете на любых сайтах где посчитаете нужным. Разница будет в том что ваши карты реальные будут в безопасности ( я лично так и делаю)
Да, я уже знаю о такой возможности. Если клиент тиражирует свою карту с пин-кодами и обнародует на всех сайтах, то тогда да, я соглашусь с Вами. Но в том случае, если карту считывают из кармана или с сайта, то это не проблема клиента и не надо убеждать меня в обратном. Банк должен обеспечить безопасность карт и счетов такую, чтобы считывание было невозможным. Как он это сделает, меня не интересует. Я доверяю ему свои деньги и у меня не должна болеть голова о безопасности.
- +
- +17
- Dartwerder
- 23 жовтня 2019, 20:13
- #
Якщо прочитати договір то він складений таким чином що банк не несе взагалі ніякої відповідальності, крім того вказує на те що всі зальоти банку з технічними та іншими помилками це проблеми клієнта.... і клієнт забовязаний погасити весь утворений борг протягом 30 днів.
Інша справа що договір клієнтом не підписаний...
Всем кому не нравится на каких условиях работает банк, может ведь разорвать договор. Закрыть все свои отношения с банком все ведь просто, тем кто считает не правомерным договор - ваш путь в суд.
- +
- 0
- Dartwerder
- 24 жовтня 2019, 12:17
- #
У вас есть полписаный вами лично договор с приватом.
Ого! Не первый раз уже такое слышу, в последнее время. Думаю, что много клиентов станут «бывшими», если банк не будет возвращать деньги, которые не по вине клиента были украдены. Очень надеюсь, что вам вернут деньги. Пишите здесь, пожалуйста, как развиваются события.
Букинг, скорее всего оттуда идут проблемы. Вот выдержка из их правил.
«Если бронирование отменено, данные будут доступны в течение 10 дней после даты отмены. В целях безопасности CVC-код карты можно увидеть только один раз (во время первого просмотра данных).»
Это говорит о том что ваши данные карты могут посмотреть кто угодно из хозяев где вы бронируете жильё. Какая то странная у них система. Лучше на airbnb бронировать, там хоть данные внутри системы остаются, а после проживания можно отвязать карту от сайта.
«Если бронирование отменено, данные будут доступны в течение 10 дней после даты отмены. В целях безопасности CVC-код карты можно увидеть только один раз (во время первого просмотра данных).»
Это говорит о том что ваши данные карты могут посмотреть кто угодно из хозяев где вы бронируете жильё. Какая то странная у них система. Лучше на airbnb бронировать, там хоть данные внутри системы остаются, а после проживания можно отвязать карту от сайта.
Проблема в том, что я ни разу не отменяла бронирования
Данные банковских карт можно просматривать всего три раза и не позднее чем через 10 дней после отъезда гостя — как в Экстранете, так и в Pulse.
Как видно из этого, то бронирование не обязательно отменять, ваши данные могут посмотреть и так.
Если хозяин их себе выписал, то так и получается.
Вот ещё пункт: Внимание: всегда следите за безопасностью данных банковских карт гостей. Не выписывайте их куда-либо и не делайте с ними скриншотов. Самый безопасный способ обращения с банковскими данными — просматривать их только тогда, когда нужно произвести предварительное блокирование средств на карте или списать с нее сумму бронирования.
Ваши данные там на честном слове.
Как видно из этого, то бронирование не обязательно отменять, ваши данные могут посмотреть и так.
Если хозяин их себе выписал, то так и получается.
Вот ещё пункт: Внимание: всегда следите за безопасностью данных банковских карт гостей. Не выписывайте их куда-либо и не делайте с ними скриншотов. Самый безопасный способ обращения с банковскими данными — просматривать их только тогда, когда нужно произвести предварительное блокирование средств на карте или списать с нее сумму бронирования.
Ваши данные там на честном слове.
Я полностью согласна с Вами. Конечно, есть хакерство, всякие устройства на банкоматах и программы в телефонах, которые помогают считывать данные вашей карты, когда вы просто едете в транспорте и находитесь в совсем маленьком радиусе от преступников. Но опять-таки. Значит, выпускайте карты, которые нельзя считать. При чём здесь клиент? Мы же не обсуждаем случаи, когда дебилоиды сообщают кому попало данные своих карт, забывают их где-нибудь, кладут пин-коды на бумажках в кошельки и т.д. Мы говорим о том, что карты должны быть защищены. Банк, конечно, не всегда может успеть за изобретательностью преступников. Но отвечать за безопасность карт должен он. Считывают? А я при чём? Сделайте так, чтобы не могли считать! Похищают данные с сайтов? Вложите в защиту так, чтобы это было невозможным. Коды подтверждения могли бы решить 50% проблем, я вообще никак не могу понять, что вообще здесь обсуждать? Кто-нибудь может мне дать членораздельный ответ: почему нельзя коды подтверждения высылать КАЖДЫЙ раз, при любых транзакциях? Ни от кого вразумительного ответа не получила, в т.ч. от представителей банка
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Нам дуже шкода, що з Вами трапилася подібна ситуація. Хочемо звернути Вашу увагу, що дана оплата могла пройти тільки при володінні інформацією про номер карти, СVV коді і термін дії. Дану інформацію шахраї могли отримати не тільки з необережності, а й більш витонченими методами (наприклад, камери спостереження на касах магазину і недобросовісні охоронці). Шанси оскаржити дані операції і повернути кошти розцінюються як високі. Однак хочемо звернути увагу на те, що розгляд подібних справ строго регламентовано правилами платіжних систем і може зайняти від 45 до 120 днів.
Зі свого боку ми зробимо все можливе, щоб допомогти в вирішенні питання.