В терминале украли деньги с карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 15
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 21 жовтня 2019, 17:47
- #
Новый вид мошенничества…
Перед вами мошенник ввел сумму перевода, указал реквизиты получателя а также, что перевод будет произведен с карты и отошёл в сторону
Вы вставили свою карту, подтвердили пин-код и нажали «завершить».
Перед вами мошенник ввел сумму перевода, указал реквизиты получателя а также, что перевод будет произведен с карты и отошёл в сторону
Вы вставили свою карту, подтвердили пин-код и нажали «завершить».
Вид мошенничества то понятен. Но уверен защиту тому же привату стоило бы и пересмотреть на этот случай.
Хотя автору следовало быть внимательней. Кстати для автора. Если уж пришли сюда с надеждой что вам вернут средства то не стоило говорить , что пользовались картой вашего сына. Тот же приват сейчас обвинит вас в том что картой может пользоваться только ее владелец и откажет вам вообще в помощи так как вы нарушили пользовательское соглашение.
Хотя автору следовало быть внимательней. Кстати для автора. Если уж пришли сюда с надеждой что вам вернут средства то не стоило говорить , что пользовались картой вашего сына. Тот же приват сейчас обвинит вас в том что картой может пользоваться только ее владелец и откажет вам вообще в помощи так как вы нарушили пользовательское соглашение.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 21 жовтня 2019, 20:46
- #
Защита есть и достаточно действенная — через 45 секунд высвечивается сообщение с часами и вопросом «вы ещё тут?»
и «Продолжить — Да или Нет».
Лично мне интересно — какой вариант защиты от глупости клиента вы сможете предложить в данном конкретном случае?
и «Продолжить — Да или Нет».
Лично мне интересно — какой вариант защиты от глупости клиента вы сможете предложить в данном конкретном случае?
Если звезды зажигают значит это кому нибудь нужно.)
Если существует вероятность обворовывания клиента. И о ней известно. Понятно , что в данном случае невнимательность и спешка. Тогда может при оплате картой при введении реквизитов и после нажатия кнопки оплатить картой не ждать 45 секунд? думаю 10 секунд вполне достаточно чтобы клиент даже трясущимися от вчерашнего кефира руками мог попасть картой в отверстие картоприемника. Я не оправдываю автора. Я осуждаю вероятность увеличения таких афер.
Если существует вероятность обворовывания клиента. И о ней известно. Понятно , что в данном случае невнимательность и спешка. Тогда может при оплате картой при введении реквизитов и после нажатия кнопки оплатить картой не ждать 45 секунд? думаю 10 секунд вполне достаточно чтобы клиент даже трясущимися от вчерашнего кефира руками мог попасть картой в отверстие картоприемника. Я не оправдываю автора. Я осуждаю вероятность увеличения таких афер.
Это первое. Второе касается так называемой службы безопасности банка. Она же создана не только для того чтобы выбивать из клиентов долги? Можно же проанализировать по записи видео кто совершал в это время какие то непонятные действия, или несколько раз. С какой картой. Или даже установить лимит на проведение операции на одну и ту же карту в день до трех пяти раз. Ясное дело что не с первой попытки эти деньги удается с кого то снять. В общем у меня больше вопросов к службе безопасности а не к автору. Может пора им оторваться от танков и порносайтов и заняться своими служебными обязанностями.Автора, повторяю. я не оправдываю. Даже осуждаю. Тем более за операцию не со своей картой.
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 24 жовтня 2019, 13:01
- #
Corsww
Да вы прям волшебник, который заботится исключительно о лохах, а вот нормальным людям все время хотите создать массу неудобств.
Никто не запрещает ни одному клиенту перед проведением своих транзакций через терминал нажать красный баннер «выйти» или «закончить» и тем самым будет прервана текущая сессия связи с банком, инициированная не вольно или преднамеренно предыдущим клиентом.
Но наши клиенты ведь ничего и никогда не хотят знать.
Если установить 10 сек интервал, то у половины клиентов, которые долго копаются в сумках в поиске квитанций и очков или очень медленно вводят данные в форму, перепроверяя каждый раз цифры — будет обрыв сеанса с банком и надо начинать все по новой и это только из-за одного лоха, который не желает ничего читать, что пишут на экране терминала.
Если вводить лимиты на количество транзакций и их суммы — так эти лимиты уже существуют, но клиенты их ведь сами не уменьшают.
Если же банк установит драконовские лимиты типа одна операция в час — это тоже будет маразмом и ударит по всем активным пользователям.
Так что не надо придумывать никаких дурацких ограничений — намного проще научить всего парочку лохов читать тексты.
Не хотят читать — пусть влетают на деньги — это их личные проблемы.
Да вы прям волшебник, который заботится исключительно о лохах, а вот нормальным людям все время хотите создать массу неудобств.
Никто не запрещает ни одному клиенту перед проведением своих транзакций через терминал нажать красный баннер «выйти» или «закончить» и тем самым будет прервана текущая сессия связи с банком, инициированная не вольно или преднамеренно предыдущим клиентом.
Но наши клиенты ведь ничего и никогда не хотят знать.
Если установить 10 сек интервал, то у половины клиентов, которые долго копаются в сумках в поиске квитанций и очков или очень медленно вводят данные в форму, перепроверяя каждый раз цифры — будет обрыв сеанса с банком и надо начинать все по новой и это только из-за одного лоха, который не желает ничего читать, что пишут на экране терминала.
Если вводить лимиты на количество транзакций и их суммы — так эти лимиты уже существуют, но клиенты их ведь сами не уменьшают.
Если же банк установит драконовские лимиты типа одна операция в час — это тоже будет маразмом и ударит по всем активным пользователям.
Так что не надо придумывать никаких дурацких ограничений — намного проще научить всего парочку лохов читать тексты.
Не хотят читать — пусть влетают на деньги — это их личные проблемы.
Вы спросили я ответил. Чего сразу орать чушь про то что я что то ограничиваю? Сами придумали сами мелем? Я сказал свое мнение. Или это не вашем стиле нормально возразить. Чего возражать? Орать надо. Да? Ни один человек при этом бы не пострадал кроме тех копуш которые в сумочках вчерашний день ищут. А любой нормальный человек карточку держит в руку не задерживая при этом очередь. Касаемо одной операции одна в час. Тоже. Сами придумали, сами орете. Три раза подряд если клиент не успел вставить карточку в терминал, роясь среди мусора в сумочке тогда можно заблокировать и на часи на три часа. За три раза любой баран успел бы это сделать. Отвечая вашими же словами.
А дурацких ограничения иногда полезны особенно там где существуют дурацкие операции изначально.
А дурацких ограничения иногда полезны особенно там где существуют дурацкие операции изначально.
В принципе с вами согласен. Если всё внимательно делать, то будет нормально всегда.
В данной ситуации это как винить автопроизводителя за то, что я превышая скорость и попадая в ДТП в целом не виноват, а виноват автопроизводитель, который не установил лимиты на скорость автомобиля.
В данной ситуации это как винить автопроизводителя за то, что я превышая скорость и попадая в ДТП в целом не виноват, а виноват автопроизводитель, который не установил лимиты на скорость автомобиля.
Так многим без мозга и нужно принудительно даже устанавливать программно ограничение скорости. Недели не проходит чтобы не было в новостях что какой то *** , который лучше бы маленьким подох убивает ни в чем неповинных людей потому что превысил скорость. И причем уже с кучей штрафов за превышение скорости у него.
Я же говорил что с приватом надо завязывать...и забирать лицуху
Не думаю что текущая ситуация косяк банка, а не самого плательщика.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 23 жовтня 2019, 17:15
- #
Есть категория клиентов, у которых всегда в их проблемах виноват кто-то другой а не они сами.
И это не лечится...
«Не обратив особого внимания я нажала «завершить». »
Вот ваша и ошибка, всегда надо читать что отображается на терминале. А подтверждение не прийдёт так как вы авторизовались картой по пин коду. Мошенники на это и насчитывают на вашу невнимательность. В чём вина банка? Разве что в том что он не может уже снять деньги у получателя, так как факт мошенничества не доказан. Печально, но факт. Надеюсь сумма не критичная.
Вот ваша и ошибка, всегда надо читать что отображается на терминале. А подтверждение не прийдёт так как вы авторизовались картой по пин коду. Мошенники на это и насчитывают на вашу невнимательность. В чём вина банка? Разве что в том что он не может уже снять деньги у получателя, так как факт мошенничества не доказан. Печально, но факт. Надеюсь сумма не критичная.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.8 | 41.4 |
Всі курси банку |
Сегодня пошли в банк, там нам сказали то же самое, что и оператор службы поддержки «без согласия получателя деньги не вернуть». У меня кто-то спрашивал согласие на перечисление? Никаких звонков со стороны банка для подтверждения данной операции, никаких смс с паролями. Терминал сам взял и снял деньги. Как терминал, не завершив предыдущую операцию, принимает сразу новую карточку? Почему нет никакой защиты клиента на этот случай? Всего 2 действия и денег на карте нет.