Мінфін - Курси валют України

Встановити

Фиеия ...ца. Шекспир отдыхает!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Сергей Мирко 10 жовтня 2019, 21:05
Проблемы банка которые накрывают крайние 2 месяца ни что с крайними событиями… Стал замечать что перестали приходить уведомления об операциях ни на смс, ни в вайбер. Просто полный игнор. Пришлось поругаться несколько раз. При этом я VIP клиент уже 4 года! Обьяснение — ошибка в ПО! Но пардон — меня за подобные ошибки уже посадили бы на кол! Один раз не… Но когда это повторяется постоянно! Понимая уровень трабла открыл счет в другом банке для подстраховки :). Проблема не заставила себя ждать долго. Заказываю снятие наличных (17.10 рядом и решение предопределено на уровне аппеляции — касация в данном случае отдыхает). Сумма смешная — просто не хочу стоять в очереди. Тишина… Перезванию, задаю вопрос — …? ой решение будет завтра :). Но я парень с опытом 4 года — заказ на послезавтра. Утром ровно в 10 приходит отказ без указания причины. Звонок на 3700 — в чем причина? Причину не видят. Мы сформируем запрос на тех поддержку… Но понимая бессмысленность данных манипуляций великого китайского хоровода, сразу оформляем скаргу, ибо не в первый раз. Через 30 минут звонок консьержсервиз :). Вы тут оставляли заявку, по поводу снятия с вас финансовых средств по кредиту… Стоп, о чем речь? Ну вы взяли кредит и мы списываем средств 3 месяца? Ох...!!! Какой кредит? Вы о чем? Что у вас там происходит??? Тупим 2 минуты… Ой вы оставляли заявку по отказу снятия наличных. Да, оставлял. Она будет рассматриваться 5-7 дней. Хорошо но я от вас устал и перевожу деньги в другой банк. Мне после этого звонка все понятно. Деньги перевожу в другой банк. Звонок на следующий день. Вы оставляли заявку по-поводу отказа — вам отказано потому что нет документов. Но подождите я эти документы лично привез в отделение банка и ваш сотрудник при мне их вел в систему и они прошли валидацию. У вас не документов! Подождите Вы видите документы? Да вижу. Так почему мне отказано? У вас нет документов. Вы послушайте что Вы говорите — Вы видите мои документы но у меня их нет!!! Хорошо — я запрошу каких нет документов. Звонок на следующий день. Мы Вам на почту выслали список документов — Вы смотрите? Да смотрю… Далее копипаст из письма…
Добрий день, Сергій Олексійович!
За Вашим зверненням перевірена інформація і надана відповідь профільними фахівцями які документи необхідно надати в банк для видачі коштів в касі.

Перелік документів:
"- опис бізнесу, з визначенням змісту та мети діяльності, позиції на ринку, наявність/відсутність штату найманих працівників, основних джерел та обсягів надходження коштів та наступної реалізації придбаних/вироблених товарів/послуг, перелік основних промислових (або торгових, складських) приміщень/потужностей, логістичне супроводження бізнесу, та іншу інформацію, яка визначає характер діяльності;
— копію Книги обліку доходів (або Книги обліку доходів і витрат) та виписки з інших банків за останні 6 міс.;
— обгрунтування економічної суті проведення операцій з готівкою та документи, що підтверджують цільове використання отриманих готівкових коштів (договори купівлі-продажу, акти прийому-передачі, видаткові відомості, та інше);
— інформацію щодо джерел походження коштів (за що були отримані Вами грошові кошти та надати документи що підтверджують джерела походження коштів);
— інформацію про подальший рух коштів (з якою метою перераховувалися грошові кошти на рахунки третіх осіб, що є підставою для Вашої співпраці, просимо також надати підтверджуючі документи);
— документи, що є підтвердженням витрат пов'язаних з господарською діяльністю."

Дякуємо за Ваше звернення! C повагою, АТ КБ «ПРИВАТБАНК»

______________________________________
С уважением, Наталья Ларионцева
круглосуточная поддержка «Консьерж-сервис»

!!! Браво!!! Что бы кредит получить надо документов меньше!!!
Читаю. Скажите пожалуйста — сколько времени мне понадобиться что бы это все собрать? Вы представляете? Знаете все деньги я перевел в другой банк — так что прощайте. Мы видим что вы перевели деньги в другой банк. Я хочу закрыть счета. Это в отделение банка. Хорошо я обращусь в отделение банка.
Звоню персональному банкиру (наверное банк существует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за подобных ЛЮДЕЙ). Я хочу закрыть счета. Что случилось? Рассказываю, отправляю переписку. А зачем Вы заказывали эту сумму, она получается без заказа в отделении. Но я не хотел тратить время по пробкам и стоять в очереди. Подождите я выясню… Еду домой- звонок с 056 7369129. Подымаю трубку. Алло? Тупо дышат в трубку, слышу звук закрывающейся двери. Алло — я знаю что это номер приват банка. Бросают трубку. Звонок зафиксирован оператором мобильной связи — длительность 5 секунд 17:04. Перезванию — отвечает консьержсервиз. Говорю что с этого телефона только, что звонили. Проверяют — говорят что звонка не было :). Говорят что моя заявка находиться в работе и ответ не готов. WOF!!! А что у меня на почте!!! Вот теперь не знаю. Будет еще один такой звонок — обращаюсь в полицию. Прямая угроза. Все звонки я всегда записываю…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 жовтня 2019, 10:13
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалось негативне враження про банк.
Ваше питання було детально розглянуто профільними фахівцями з наданням відповіді в телефонному режимі та на Вашу електронну пошту.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 3

+
0
1financier
1financier
13 жовтня 2019, 14:01
#
А як пов'язанi замовлення грошей та ''не бажання стояти в черзi''? Адже як при замовленнi так i без замовлення - все одно стояти в касу?
+
0
Сергей Мирко
Сергей Мирко
16 жовтня 2019, 11:25
#
Я на vip отделение заказываю.
+
0
Сергей Мирко
Сергей Мирко
16 жовтня 2019, 11:25
#
Очень хорошее приложение у Привата :) . Счета и карты закрываются не выходя из офиса. Так что - надейтесь что я Вам пришлю «опис бізнесу, з визначенням змісту та мети діяльності, позиції на ринку, ».
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Всі курси банку