Отказ в обслуживании
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
- +
- +1
-
- Михаил Мосиюк
- 5 жовтня 2019, 12:03
- #
Аналогичная ситуация.
- +
- 0
-
- Михаил Мосиюк
- 5 жовтня 2019, 12:04
- #
Все как под копирку, наверное сообщение пришло вчера в 10:27 утра.
Мне пришло в 16:08.
- +
- +2
-
- Михаил Мосиюк
- 5 жовтня 2019, 12:08
- #
Что-то происходит. Я не верю что банк просто так готов отдавать лояльных клиентов. На привлечении и обслуживание тратиться очень много денег, а тут без обьяснения причин, закрыли и переводите в другой банк.
Возможно какая-то компрометация. Или какой-то сбой в алгоритмах обработки данных клиентов. Или и вовсе изменились алгоритмы. Много идей в голове. Уже даже думал что какая-то акция «суицида» банка с помощью каких-то лиц, чтобы разогнать базу клиентов и погубить репутацию. Может в этом как-то замешаны заинтересованные лица типа г-на Коломойского. Но дела странные и весьма неприятные. С понедельника еще пойду в СЦ МВД по справку о том не заведено ли на меня какое уголовное дело. Так как обвинения со стороны банка очень серьезные и мною не проводились никакие подобные транзакции.
- +
- +3
-
- Микола Ісаков
- 5 жовтня 2019, 13:16
- #
Повна і абсолютна аналогія з моєю ситуацією. Найжахливіше в цій ситуації - маємо в наявності очевидні ознаки диверсійної фінансової акції зі сторони САМОГО банку, з метою підриву довіри до банку і до фінансової системи в цілому. І наскільки влучно вибрана категорія клієнтів для атаки - які мають 10-12 років якісного та позитивного досвіду співпраці з Приватом, самі лояльні та фінансово грамотні клієнти.
Важко навіть уявити кінцевій результат в маштабах країни.
Важко навіть уявити кінцевій результат в маштабах країни.
- +
- +1
-
- Ingvarr2019
- 5 жовтня 2019, 14:19
- #
Добрый день!!! аналогичная ситуация! Сообщение получил 04.10.2019! уверен и не вижу противозаконных движении по своим счетам!!! Так же являюсь клиентом 10 а то и более лет
- +
- 0
-
- Анастасия Милославская
- 18 жовтня 2019, 20:06
- #
Друзья, есть какие-то способы решения? Та же самая ситуация. Моей матери ни с того ни с сего заблокировали счета. Я тоже написала отзыв потом увидела кучу аналогичных ситуаций. Может стоить объединиться нанять адвоката и решать этот вопрос вместе?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.25 | 45.25 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Всі курси банку |
Никогда не возникало никаких серьезных проблем. Были мелочи которые решались быстро персональным банкиром, либо через поддержку.
Имел несколько депозитов. Как в валюте, так и в гривнах. Есть открытый ФОП.
Вчера получил «СМС счастья» на свой номер Вайбер. В сообщении говорилось что мне Отказано в проведении финансовых операций по всем открытым счетам в Банке. Ив конце ссылка: Подробно на сайте: https://privatbank.ua/2780
Сразу же набрал персонального банкира, она ничего не смогла обьяснить. Приехал в отделение. После долгого общения с персональным банкиром и ее переписки с операторами так ничего и не выяснили. Везде давали только отсыл к «У зв’язку з встановленням неприйнятно високого рівня ризику
На підставі статті 64 Закону України «Про банки і банківську діяльність», частини першої статті 10 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», а саме у зв’язку із встановленням неприйнятно високого ризику за результатами переоцінки ризику клієнта.». Сказали что можно вывести деньги на счета других банков. Никакой конкретики. Жду официальное письмо от банка, которое должно быть направлено мне по адресу регистрации.
На момент блокировки всех открытых счетов по депозитам и картам на балансе было (в эквиваленте) свыше 100 000 гривен.
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.