Терминал деньги не отправил и на счет не вернул
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Первый платеж на 227 грн прошел удачно, я проводила второй платеж и ввела в терминал 400 грн, и начала искать в кошельке мелкие деньги чтобы внести комиссию за перевод. Но, пока я их искала — терминал показал окно, что дает 30 секунд на то, чтобы показать что клиент еще не ушел. Я не успела нажать кнопку «Я еще здесь» и терминал прекратил сессию и отобразил начальное окно.
Платеж не был завершен и деньги остались в терминале. Сразу же позвонила на горячую линию и мне сказали, что будет создана заявка на возврат средств и деньги мне обязательно вернут. После этого, я снова авторизовалась в терминале и пополнила свой депозит на 300 грн.
Через сутки пришла смс о том что мне отказано в возврате средств, так как по результатам проверки сбоя в работе терминала не было. Но, я и не говорила, что он был. Терминал сработал по программе. Но, деньги которые я в него ввела НЕ УШЛИ ПОЛУЧАТЕЛЮ.
Дозвонилась в службу поддержки, но, и на вторую заявку мне снова была прислана отписка «факт сбоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате».
Внесенные в терминал деньги так и не вернули. Неужели нельзя сделать инкассацию и убедиться, что в терминале на 400 грн больше, или посмотреть видеозапись, как я вносила деньги???
Приносимо вибачення за завдані незручності. Дозвольте нам розібратися в ситуації більш детально. Ми передали Ваше питання нашим профільним спеціалістам та після проведення ретельного аналізу з Вами зв'яжеться наш співробітник.
З повагою, ПриватБанк.