Мінфін - Курси валют України

Встановити

Терминал деньги не отправил и на счет не вернул

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Tania1981 4 жовтня 2019, 14:51
29 сентября 2019 года примерно в 20.38 вечера я проводила серия платежей через терминал Приватбанка, расположенный по адресу Киев Армянская 6 А.
Первый платеж на 227 грн прошел удачно, я проводила второй платеж и ввела в терминал 400 грн, и начала искать в кошельке мелкие деньги чтобы внести комиссию за перевод. Но, пока я их искала — терминал показал окно, что дает 30 секунд на то, чтобы показать что клиент еще не ушел. Я не успела нажать кнопку «Я еще здесь» и терминал прекратил сессию и отобразил начальное окно.

Платеж не был завершен и деньги остались в терминале. Сразу же позвонила на горячую линию и мне сказали, что будет создана заявка на возврат средств и деньги мне обязательно вернут. После этого, я снова авторизовалась в терминале и пополнила свой депозит на 300 грн.

Через сутки пришла смс о том что мне отказано в возврате средств, так как по результатам проверки сбоя в работе терминала не было. Но, я и не говорила, что он был. Терминал сработал по программе. Но, деньги которые я в него ввела НЕ УШЛИ ПОЛУЧАТЕЛЮ.

Дозвонилась в службу поддержки, но, и на вторую заявку мне снова была прислана отписка «факт сбоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате».

Внесенные в терминал деньги так и не вернули. Неужели нельзя сделать инкассацию и убедиться, что в терминале на 400 грн больше, или посмотреть видеозапись, как я вносила деньги???
Приватбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2019, 16:33
Добрий день!
Приносимо вибачення за завдані незручності. Дозвольте нам розібратися в ситуації більш детально. Ми передали Ваше питання нашим профільним спеціалістам та після проведення ретельного аналізу з Вами зв'яжеться наш співробітник.
З повагою, ПриватБанк.
Полезный комментарий
Tania1981 7 жовтня 2019, 16:25
Сегодня деньги вернули, спасибо за решение проблемы.

Коментарі - 1

+
0
Tania1981
Tania1981
7 жовтня 2019, 16:25
#
Корисний коментар
Сегодня деньги вернули, спасибо за решение проблемы.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Терминал деньги не отправил и на счет не вернул