Как перестать быть клиентом банка за полтора часа
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.4 | 49.4 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
На первый взгляд, рядовое сообщение на телефоне от приват24, неожиданно, кардинально изменило мои планы на следующие несколько часов. Ожидая увидеть что-то типа «обновление коммунальной задолженности», вдруг, я увидел сообщение, о том, что приват банк закрывает мой счет.
Являюсь клиентом банка более 10 лет (!!!), еще стипендию получал сюда, и тут такое… Очевидно — ошибка! Звоню на горячую линию, и сразу слышу аудио сообщение аналогичное полученному: «Ваш счет закрыт, ваш долго (и тишина)», так как долга никакого никогда и не было, кредитными услугами ни разу в жизни не пользовался, что еще раз натолкнуло на мысль, что это ошибка. Проверил Приват24 — пускает, карточки активны… На всякий случай еду в отделение, а точнее иду, так как оно находится в 10 минутах от дома…
Консультант около 10 минут проверяет что-то на планшете, просит проверить Приват24, и вот тут уже приват24 отказывается меня пускать. После еще 10 минут возни в планшете, он повторяет уже привычную фразу о закрытие счета, при этом внятной причины назвать не получается(она ему известна, суда по всему, примерно как и мне). Но, он определяет следующий алгоритм действий:
1) полная верификация данных (паспорт, код, телефоны, карты… все было с собой! а да, и свежее фото, как же без него… я же думал, что это ошибка и подготовился доказывать обратное) — ЕСТЬ, данные верифицированы;
2) информирование о том, что перевыпуск карт все также не возможен, только закрытые счета;
3) выдача бланка с заявлением и реквизитами куда отправить остатки на счету (очень пригодилось наличие счета в не-привате...);
4) заполнение заявления, и ожидание списание средств до конца дня (часть денег было в валюте и они будет конвертированы в гривну по текущему курсу).
В сухом остатке. Вот условия для закрытия счет банком в одностороннем порядке:
1) вы должны быть клиентом банка более 10 лет (возможно есть счастливчики, у кого стаж по-меньше и тоже с этим столкнулся);
2) голд клуб — обязательно!;
3) депозит 100к+ будет только в +;
4) относительно недавняя верификация данных (сканы всех документов + обновление фотки, вы же не хотите что бы вас счет закрыли???);
5) чуть не забыл… официальное трудоустройство.
В 10:20 утра я еще был клиентом приват банка, а в 12:40 ожидаю перевода всех своих средств на счет в другом фин учреждении… С пятницей!
P.S. К обслуживанию претензий нет, менеджер помог чем мог :)
Спасибо,
Денис
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.