Приват Агент - или как кидает агентов Приватбанк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- +1
- Алексей Клименко
- 5 жовтня 2019, 8:34
- #
Я удивляюсь, когда люди пытаются работать с приватом. Если он кидает клиентов, которые приносят стабильный и хороший доход. Что изменится в его отношении к сотрудникам?
Посмотрим на результат рассмотрения и сделаем соответствующие выводы.
Пока это только ваши домыслы или частные случаи. Меня интересует решение лично моего вопроса.
Банк при не правильном решении вопроса потеряет больше чем лично я, так как он не получит ни только новых клиентов, но и потеряет существующих.
Пока это только ваши домыслы или частные случаи. Меня интересует решение лично моего вопроса.
Банк при не правильном решении вопроса потеряет больше чем лично я, так как он не получит ни только новых клиентов, но и потеряет существующих.
- +
- +1
- Алексей Клименко
- 7 жовтня 2019, 11:43
- #
К сожалению - это не домыслы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Всі курси банку |
А теперь оп причинах этого. При обзвоне клиентов, которые оформили заявку на продукт банка, операторы навязывают клиенту встречу с конкретным менеджером и не слышат клиентов зачитывая свой скрипт. Клиенты говорят, что хотят оформят продукт в выбранном отделении самостоятельно и операторы указывают в заявке, что клиент отказался от продукта. После этого клиент ни о чем не подозревая оформляет продукт в отделении, а агента, который привлек данного клиента кидают на вознаграждение по причине указания статуса — Клиент отказался от продукта, заявка забракована.
Информация изложенная в отзыве получена в ходе совместного неоднократного присутсвия при разговоре с Коллцентром банка.
Считаю данную практику банка унизительным жлобством и недоработкой агентской программы.
Требую прослушать звонки по заявкам с референсом:
190924SF747967AGWIGU
190924SF748125RQF8BM
190927SF146665SIT37M
190924SF747975T2W8ZK
190924SF747971U3N1K8
190927SF146667AXU3QC
Дать оценку действий оператора, проверить наличие открытых продуктов и начислить по ним агенское вознаграждение.
Предлагаю внести изменения и предоставить возможность клиентам самим определять менеджера или отделение Приватбанка, где они хотели бы обслуживаться при оформлении заявки по агентской программе. Это позволит избежать недоразумений и разночтений в словах клиента относительно его желания оформить продукт банка, а агенту получить за это своё вознаграждение.
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
З повагою, ПриватБанк.
Надеюсь в дальнейшем таких недорозумений возникать не будет и банк внесет коррективы в свой бизнес-процесс.