Приват Агент - или как кидает агентов Приватбанк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 50 |
| USD | 41.9 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
А теперь оп причинах этого. При обзвоне клиентов, которые оформили заявку на продукт банка, операторы навязывают клиенту встречу с конкретным менеджером и не слышат клиентов зачитывая свой скрипт. Клиенты говорят, что хотят оформят продукт в выбранном отделении самостоятельно и операторы указывают в заявке, что клиент отказался от продукта. После этого клиент ни о чем не подозревая оформляет продукт в отделении, а агента, который привлек данного клиента кидают на вознаграждение по причине указания статуса — Клиент отказался от продукта, заявка забракована.
Информация изложенная в отзыве получена в ходе совместного неоднократного присутсвия при разговоре с Коллцентром банка.
Считаю данную практику банка унизительным жлобством и недоработкой агентской программы.
Требую прослушать звонки по заявкам с референсом:
190924SF747967AGWIGU
190924SF748125RQF8BM
190927SF146665SIT37M
190924SF747975T2W8ZK
190924SF747971U3N1K8
190927SF146667AXU3QC
Дать оценку действий оператора, проверить наличие открытых продуктов и начислить по ним агенское вознаграждение.
Предлагаю внести изменения и предоставить возможность клиентам самим определять менеджера или отделение Приватбанка, где они хотели бы обслуживаться при оформлении заявки по агентской программе. Это позволит избежать недоразумений и разночтений в словах клиента относительно его желания оформить продукт банка, а агенту получить за это своё вознаграждение.
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
З повагою, ПриватБанк.
Надеюсь в дальнейшем таких недорозумений возникать не будет и банк внесет коррективы в свой бизнес-процесс.