Мінфін - Курси валют України

Встановити

Закрываю карты после 10 лет с Приватом

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
angel dms 4 жовтня 2019, 5:24
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. Живова, 40, прим. 2
Говорите, бесплатный льготный период пользования кредитными средствами до 55 дней? Как бы не так.

Пример (личный). В августе потрачено 6000 грн кредитных средств. В сентябре потрачено 8000.
Погашаю 24.09 — 5000 грн, не успеваю погасить 1000 грн, погашаю их на 3 дня позже, 28.09, заодно, прождав 1.5 часа в очереди, спрашиваю у «специалиста», кстати, г.Тернополь, отделение на Живова, 40: На какую сумму задолженности будут начислены 3.5%: только на 1000 грн, или на все 6000 грн потраченных в августе средств? Получаю четкий ответ: только на ту 1000, которую Вы не успели погасить до 25.09, и только за 3 дня условно платного пользования кредитными средствами (при мне считает на калькуляторе, отвечает — всего что-то вроде 35 грн процентов). Успокоенная, иду домой.

Наступает 1.10, день начисления процентов. С меня взыскивают и за недоплаченные 1000 (но не за 3 дня пользования, а за весь период), а также проценты за 8000, потраченные в сентябре, которыми, как заявляет банк, якобы можно пользоваться бесплатно до 25.10. Занавес.

Прискорбно, клиентам врут, а по факту обдирают, как липку. Что это: некомпетентность сотрудников или «мелкий шрифт» где-нибудь в подробных условиях кредитования, используемый с явной целью присвоить себе дополнительные %?
Разбирайтесь, друзья, и думайте, нужно ли Вам такое «сотрудничество». Приват, давай, до свидания. Моно, здравствуй.
Приватбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2019, 10:14
Добрий день!
Нам шкода, що у Вас склалося негативне враження про наш банк. Дозвольте звернути Вашу увагу на те, що для користування пільговим періодом Вам потрібно внести всю суму використаних коштів за минулий місяць в будь-який день до 25 числа поточного місяця.
У разі, якщо Ви не погашаєте до 25 числа суму використаного кредитного ліміту минулого місяця повністю, пільговий період не діє, і на всю використану суму нараховуються відсотки від дати початку. На нові витрати пільговий період поширюватися не буде до моменту повного погашення всієї суми.
Умови та правила погашення заборгованості є у відкритому доступі на нашому сайті: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Ми перевіримо інформацію стосовно наданої Вам консультації нашим співробітником та зв'яжемося з Вами по результату перевірки додатково.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 9

+
0
gepard76
gepard76
4 жовтня 2019, 8:35
#
RTFM!
+
+10
corsww
corsww
4 жовтня 2019, 9:09
#
Если сотрудник и правда Вам так сказал то тем печальнее для привата. Он либо глуп либо это позиция нынешнего привата лгать клиентам.
На самом деле, чтобы не выйти из льготного периода в привате необходимо внести до 25 го ВСЮ сумму задолженности за прошлый месяц. Если вы не доплатили хотя бы 1 грн то процент будет насчитан у них на всю сумму которую вы потратили в предыдущем месяце.
+
+15
66280396
66280396
4 жовтня 2019, 10:00
#
Вы какие то странные. Это действует во всех банках ,будь то в Украине или за рубежом. У меня visa Nordea, банк Nordea с 55 днями льготного периода. 55 дней будет , если вы оплатили покупку кредитными средствами после 25 стсла и у вас на тот момент кредита было 0 т.е. погашение. То тогда этот долг по покупке вы оплачиваете 25 стсла второго месяца, т.е. 55 днями позже. Надо быть финансово грамотным. Повторяю , что это правило действует во всех банках , если они дают 55 льготных дней.
+
0
66280396
66280396
4 жовтня 2019, 10:17
#
Банк начислил проценты правильно. Учитесь когда выгодней сделать покупку чтобы получить 55 дней кредитного периода.
+
0
kartoshka10
kartoshka10
4 жовтня 2019, 11:46
#
Почитайте отзывы на минфине, там много таких как Вы, которые не разобрались в работе кредитного лемита 55 дней. На будущее, лучше не общайтесь с консультантами, а зайдите на сайт ПриватБанк и уделите лучше время как работает та или иная услуга. (Говорю из опыта, сам стараюсь сначала читать, проверять, а если уже не понятно иду в Банк и прошу разъяснить и показать на примере, спрашиваю где указанная ситуация указана на сайте).
+
0
kartoshka10
kartoshka10
4 жовтня 2019, 11:50
#
У услуги Оплата частями тоже есть свои нюансы и т.д. Перед тем как пользоваться услугами (если не полностью понимаете как это работает) еще лучше поспрашивать у нескольких друзей, у которых есть уже опыт
+
+15
66280396
66280396
4 жовтня 2019, 12:02
#
Проблема наших людей, что не хотят прочитать условия , а потом орут и пишут ерунду. 80 % отзывов по всем банкам по этой причине, что люди не изучают и не хотят прочитать условия услуги. Люди финансово не грамотные
+
0
angel dms
angel dms
4 жовтня 2019, 13:37
#
RTFM или нет, вместо 35 грн за пользование кредитом в 1000 грн снятие процентов составило сумму в 15 раз больше. Даже если признать, что где-то недочитала условия, и как говорится, незнание правил не освобождает от ответственности - сотрудник банка, внимательно глядя на мою выписку, не смог предоставить правдивую информацию по деталям начисления процентов, сказав, что «все в порядке, с Вас снимут % только за ту 1000, которую Вы не успели погасить до 25 числа, приблизительно 35 грн. Ни о каких 530 грн речи не идет, это наверное выписка еще не обновилась.» Не считаю качественным такой сервис, где некомпетентные сотрудники отделения, которые не в состоянии предоставить верную информацию. Потому снятие бОльшей суммы % стало бОльшим сюрпризом, и причиной эмоционального отзыва, от которого я не отказываюсь.

Другой недавний случай: полгода времени, заявок и нервов было потрачено на то, чтобы вернуть большие суммы коммунальных платежей, которые были переведены банком на совершенно другого плательщика и совершенно иной адрес по причине сбоя в системе банка. Как сообщил банк, мои средства были зачислены от имени Ивана Иванова на все коммунальные предприятия, извините. «Мы напишем данным предприятиям письма, это все, что мы можем сделать».  Пошел год, вернуть некоторые суммы не удалось до сих пор. Махнули рукой. 

С банком я давно, но в последнее время концентрация «ошибок» достигла критической отметки.
+
0
R Юрий
R Юрий
4 жовтня 2019, 15:09
#
10 лет с банком и не разобраться как начисляются проценты? Печальная история.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.25 45.25
USD 40.7 41.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.25 45.25
USD 40.7 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Закрываю карты после 10 лет с Приватом