Ужасно
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Тогда верните мои Деньги
Тогда верните мои Деньги
- +
- 0
-
- StarFighter27
- 30 вересня 2019, 20:41
- #
Вы совершили ошибку. В момент выключения света никаких операций лучше не производить, а то мало личто. Вот и результат. Вы без денег и еще должны банку остались
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Всі курси банку |
Я пополнял свой карточный счет в терминале приват банк на сумму 6650 грн, эта сумма должна была закрыть мой долг по карте и продлить льготный период на 1 месяц, в процессе пополнения терминала приват банк выключили свет и платеж не зачислился,(терминал продолжал работать в нем было установлено автономное питание и я продолжал пополнять после выключения электричества).Я позвонил в банк 3700 и создал заявку на возврат средств 6650, на следующий день мне вернули 3650 грн мол вы пополняли на 3650, а не на 6650.Я долго переписывался с приват банком, делал запросы на внутреннее расследование данного инцидента, запрашивал видео с терминала.В итоге поступил ответ от приват банка «замятий купюр не обнаружено, и что у них нет причин верить моей претензии, что никакого резервного питания в терминале не установлено и что терминал должен был потухнуть вместе с выключением общего питания)».В начале я был уверен что средства вернут мне на счет, но НЕТ НЕ ВЕРНУЛИ.
Теперь мои потери это 3000 которые мне не вернули, проценты по общему кредиту 1200 грн в результате того, что эти 3000 не зашли на мой счет и плюс ко всему я должен теперь погасить всю сумму кредита чтоб выйти в льготный период это 17200 грн.
Теперь я пополняю счета только через кассу,(в терминале нет камеры видео), но если у вас произойдет подобная ситуация, то вам нужно сделать фото, видео, и можно привлечь какого нибудь свидетеля например работника магазина в котором находится терминал.
Вот такая моя печальная история.
Евгений sulllei93@gmail.com
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
За Вашим зверненням була перевірена вся необхідна інформація, щодо операції в терміналі. За результатом перевірки з Вами було проведено зворотній зв'язок з наданням інформації по даному питанню.
З повагою, ПриватБанк.