Персональный банкир - это фикция.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 23
Да не личный банкир за 20 грн на тебя работает
«не засчитана » — а что это значит? Модерация сайта не подтвердила отзыв.
Меня ни о чем не спрашивали. А написали, что я вру? Удобная позиция.
Модерация знает, что я не звонил, что я не был в отделении. Дотепно.
Меня ни о чем не спрашивали. А написали, что я вру? Удобная позиция.
Модерация знает, что я не звонил, что я не был в отделении. Дотепно.
«не засчитана » — а что это значит? Модерация сайта не подтвердила отзыв. — сайт утверждает, что я оклеветал честного человека. Далее все интересней.
PrivatBankQM 24 сентября 2019, 10:13
«Дану ситуацію вже розглядають профільні спеціалісти. Про результати Вас одразу повідомлять.» - Мне не нужны результаты. Вопрос я решил в отделении. А «Персональный банкир - это фикция.» - рекламная уловка.
«Дану ситуацію вже розглядають профільні спеціалісти. Про результати Вас одразу повідомлять.» - Мне не нужны результаты. Вопрос я решил в отделении. А «Персональный банкир - это фикция.» - рекламная уловка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 вересня 2019, 10:34
- #
Зная о постоянных и достаточно больших очередях - всегда стараюсь писать
персональному менеджеру на вайбер, а не звонить.
Как вариант, подберите себе более отзывчивого сотрудника Привата,
который лично вас устраивает в общении по разным направлениям
и подайте заявление на смену персонального менеджера.
Кстати, этот процесс занимает не больше времени, чем оформление депозита в Приват24.
персональному менеджеру на вайбер, а не звонить.
Как вариант, подберите себе более отзывчивого сотрудника Привата,
который лично вас устраивает в общении по разным направлениям
и подайте заявление на смену персонального менеджера.
Кстати, этот процесс занимает не больше времени, чем оформление депозита в Приват24.
Так я без претензий к банку. Ранее я не обращал внимание на тот факт, что имею опцию «персональный менеджер».
При первой же попытке ею воспользоваться - оказалась пустышка.
Ну и ладно.
При первой же попытке ею воспользоваться - оказалась пустышка.
Ну и ладно.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 вересня 2019, 11:04
- #
В быту такое тоже бывает - «первый блин комом»...
«подберите себе более отзывчивого сотрудника Привата, который лично вас устраивает в общении по разным направлениям» — спасибо. Улыбнуло.
Ушло 24 часа на проверку отзывчивости 1-го сотрудника.
У меня нет столько свободного времени на тестирование остальных сотрудников банка. Не моя это работа.
Ушло 24 часа на проверку отзывчивости 1-го сотрудника.
У меня нет столько свободного времени на тестирование остальных сотрудников банка. Не моя это работа.
Лично я не понимаю этой услуги для обычного клиента.все вопросы как то везло решать в чате телеграмма в течение пяти минут.А в очереди, если что, в отделении все равно стоять придется) Я предполагаю, что если человек активно пользуется кредитными средствами, депозитами, имеет зарплатный проект в банке, тогда возможно персональный менеджер и нужен.
- +
- +15
- Toxa David
- 24 вересня 2019, 12:41
- #
Никому не навязываю, лично мое мнение. Персональный менеджер не нужен. Скорее это оправдание 20грн/мес за карточку голд. Справки, проводки, перечисления, оплаты, посмотреть — приват24. Решать срочные вопросы проще с гор.линией 3700, решать более сложные вопросы проще личным посещением отд.банка. Звонить в выходные или в не рабочие часы с проблемой к персон.менеджеру — совесть не позволяет (проще на гор.линию). Мне персонального менеджера назначили в отделении может по карте и близком но добраться туда не возможно ( с двумя пересадками или 30 мин пешком). В удобном для меня отделении (по дороге с работы домой) почему то не назначают (может и так перебор клиентов). И как итог: приходят от привата напоминания что у меня есть персональный менеджер, но фактически к нему ни разу так и не обращался.
«Персональный менеджер не нужен.» - согласен. Я прекрасно обходился без него. Но когда решил воспользоваться. - его просто нет.
«приходят от привата напоминания что у меня есть персональный менеджер, но фактически к нему ни разу так и не обращался.» - и я о том же.
«приходят от привата напоминания что у меня есть персональный менеджер, но фактически к нему ни разу так и не обращался.» - и я о том же.
- +
- 0
- prostoman77
- 25 вересня 2019, 8:54
- #
У привата, реальная 'человеческая' помощь начинается от платины, с консьержами. Там вам уже и по каждой странной транзакции или неверно введенному пин коду будут перезванивать и уточнять вы или не вы. И дозваниваться будете сразу, а не в ожидании. И вопросы более-менее сносно решать. Голд превратился уже давно в массмаркет и полезной нагрузки особо не несёт, да в принципе, как и у всех украинских банков сейчас, не только в привате
- +
- 0
- Toxa David
- 25 вересня 2019, 9:54
- #
Для банка несет, по 20грн. ежемесячно с каждого клиента голд - чем не сумма? Неоднократно наблюдал в отделении очереди с голд клиентов. :-)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 вересня 2019, 16:44
- #
Как это не прискорбно звучит, но большинство клиентов Привата
не платит 20 гривен в месяц за участие в голд-клубе.
Кстати, я тоже не плачу ни копейки за десяток активных голдовских приватовских карт
и даже не заморачиваюсь на эту тему.
Но на критиков Привата этот тариф в 20 гривен в месяц действует
как красная подкладка плаща матадора на быка.
Заводятся с пол-оборота…
не платит 20 гривен в месяц за участие в голд-клубе.
Кстати, я тоже не плачу ни копейки за десяток активных голдовских приватовских карт
и даже не заморачиваюсь на эту тему.
Но на критиков Привата этот тариф в 20 гривен в месяц действует
как красная подкладка плаща матадора на быка.
Заводятся с пол-оборота…
Я тоже не плачу. На бесплатное не стоит нарекать, - оно вроде бы есть, но на поверку совсем не то.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 вересня 2019, 17:41
- #
Если сами не платите - зачем пишет от имени других,
особенно если у вас отсутствует статистика
и по клиентам и по этим платежам.
особенно если у вас отсутствует статистика
и по клиентам и по этим платежам.
«Если сами не платите - зачем пишет от имени других,» - Стоп. Про 20 грн. - это не от меня.
Дайте копию моих слов. Я пишу лишь за себя, не обобщайте.
Дайте копию моих слов. Я пишу лишь за себя, не обобщайте.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 жовтня 2019, 12:22
- #
MykolaA
«Про 20 грн. - это не от меня.»
Действительно, это был Toxa David и его пост от 25 сентября 2019, 9:54
«по 20грн. ежемесячно с каждого клиента голд - чем не сумма?»
«Про 20 грн. - это не от меня.»
Действительно, это был Toxa David и его пост от 25 сентября 2019, 9:54
«по 20грн. ежемесячно с каждого клиента голд - чем не сумма?»
Prostoman7725 сентября 2019, 8:54
«Голд превратился уже давно в массмаркет „- согласен.
Для меня тема закрыта. Спасибо всем, кто откликнулся.
Эпилог:
Дополнительные услуги от банка — весьма сомнительны.
Можно годами оплачивать страховку, и вдруг внезапно, (при наступлении страхового случая) —
узнать, что это фикция,
«Голд превратился уже давно в массмаркет „- согласен.
Для меня тема закрыта. Спасибо всем, кто откликнулся.
Эпилог:
Дополнительные услуги от банка — весьма сомнительны.
Можно годами оплачивать страховку, и вдруг внезапно, (при наступлении страхового случая) —
узнать, что это фикция,
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Прошло 24 часа, а мой персональный банкир — Снежана Коломиец продолжает работать с другим клиентом. Вероятно, у него иной статус «супер персональный» или он член «супер голд клуба». (Сарказм).
См. заголовок.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дану ситуацію вже розглядають профільні спеціалісти. Про результати Вас одразу повідомлять. Дякуємо за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.