Деньги взяли - карточку не сделали
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.4 | 49.4 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
Некомпетенция сотрудников проявилась когда мне настоятельно рекомендовали оформить карту «gold», т.к. только на ней фамилия-имя теснённые. Но, отбился, потому как знаю, как выглядит карта «универсальная с фото». Перешли к оформлению, трижды перезаполняли форму, т.к. у менеджера «что-то глючило» и не отправлялись данные. Потом также дважды делали фото. После окончания говорит, ожидание карты до двух недель, ну, думаю ладно, заказная ведь, дело житейское. Сняли с другой моей карты 100 грн за выпуск и началось ожидание. Спустя 10 дней узнал, что карта готова. Пришёл забирать — новенькая, имя-фамилия теснённые, чип для платежей, значок paypass, в общем, радости — полные штаны. Если не учитывать, что я просил написать фамилию-имя на английском так, как в заграннике, а менеджер решил воспользоваться вариантом из «их» приложения.
А дальше начались проблемы, paypass оказался не рабочим от слова совсем. Сказать, что выглядел по-идиотски объясняя каждому кассиру, что не работает paypass, это ничего не сказать. Обратился в тех. поддержку через приложение. Спустя 20 минут общения, получил обещание переделать за счёт компании и получить через 2 недели в удобное отделение, уже направил в Киев, понадеялся на большую компетенцию.
Спустя полных 2 недели снова пишу в тех. поддержку, оттуда мне — у вас вообще-то бесплатная карта, идите и меняйте в отделение. Сделали уже тут из меня идиота говорю.за что ж я 100 грн платил?. Скинул фото — а нет платная, ну ок, давайте разбираться. У вас заявка недоофрмлена и молчок. Говорю, давайте дооформим, вы обещали перевыпуск за счёт компании. Ой, ну сейчас посмотри, возможно ли это. Говорит, Вас наберут в течении двух дней. А я в Испанию лечу через 36 часов, о чём уведомил сотрудницу. В ответ — ничем помочь ускорить не могу. Так и не набрали, за ПОЛТОРА дня, спасибоГоворю, наберите через 10 дней тогда. Последнее сообщение Привату было 10 сентября, сегодня 21 — ни сном, ни духом.
Отвратительная компетенция сотрудников, никакущая помощь тех. поддержки, зря потраченные 100 грн, банком удобно пользоваться до первых проблем, а дальше решай как хочешь всё сам.
P.S. Когда поставил оценку в приложении за карточку 6 — позвонили в течении 12 часов. Видно, на что упор делаете, молодцы!Все скрины переписок могу предоставить
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.