Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасная служба фин. мониторинга

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
acipat 4 вересня 2019, 10:46
в октябре 2016 г. я продал квартиру, и в феврале 2017 года открыл депозит в Приватбанке. Депозит я продлевал аж до марта 2019 г. 1.03.2019 я перевел всю сумму снятого депозита в Universal банк. 2.09.2019 у меня закончился срок депозита в Universal банке. В этот же день я вывел деньги с депозита Universalbank (та же сумма, что была переведена с приватбанка 1.03.2019) на свою карту приватбанка. 3.09.2019 мне позвонили из службы фин.мониторинга приватбанка и попросили предоставить подтверждающие документы на всю сумму. Мною были предоставлены: Договор купли-продажи квартиры (нотариально заверенная копия), Депозитный договор с Universal банком, квитанция об оплате с моего счета в приватбанке на Universalbank, распечатку выписки по депозиту в приватбанке с февраля 2017 до марта 2019 года. Однако, служба фин. мониторинга сказала что эти документы не актуальны. В чем причина не актуальности документа договор купли-продажи? Согласно какой статьи закона Украины этот документ считается не актуальным? Ни сотрудники отделения, ни сотрудники клиентской поддержки не смогли мне дать ответ по какой причине эти документы являются не актуальными. Связать меня со службой фин.мониторинга отказывались и в отделении, и в службе клиентской поддержки. Т.е. если у вас будет какой-то не стандартный вопрос, то вы его просто не решите в этом банке. Вас будут отправлять в отделение, в отделении будут говорить звоните 3700, а по факту вопрос не решается. Потому что какой-то полудурок из фин.мониторинга почувствовал себя Богом и решил что он теперь закон и может легко блокировать любые суммы и отклонять любые АКТУАЛЬНЫЕ документы. Без объяснения причин. Связаться же с этим сотрудником и прояснить ситуацию вы просто не сможете. Т.к. он не доступен даже для сотрудников приватбанка. В общем если у вас пенсия в этом банке — то наверное все будет более-менее. Но если вы имеете дело с более крупными суммами — то лучше обойти этот банк стороной. Служба клиентской поддержки работает очень медленно. Если вы пробуете что-то решить через чат — это минимум 1 час. Я вчера провел в отделении около часа, потом еще более часа провел общаясь с поддержкой в чате. Плюс общение по телефону. Около 3х часов в пустую, вопрос не решен. Не могу получить свои деньги, отправленные со своего же депозитного счета на свой карточный счет.
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2019, 11:15
Добрый день!
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Мы проанализировали Ваше обращение в поддержку банка, чтобы улучшить качество обслуживания в дальнейшем. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 8

+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
4 вересня 2019, 11:24
#
Прост если ты всю жизнь отлаживал деньги на пирожки и мороженное с 6 лет да покупал доллары по 2 грн то пруфы не пруфы и Примату нада за 1-3 года доки.
+
+43
acipat
acipat
4 вересня 2019, 11:25
#
Я им даже показал документы за 2019 год. с заработком более чем заблокированная сумма. Но у них такая тактика - помучить клиента
+
+44
acipat
acipat
4 вересня 2019, 11:24
#
Этот вопрос решается за 5 минут. вы его решаете вторые сутки. Для решения вопроса вам надо посмотреть несколько бумажек и разблокировать сумму. На что надо время?? научиться читать? научиться пользоваться программой в которой вы блокируете деньги? объясните, я не понимаю. Сразу видно компетентность ваших сотрудников. Вы говорите вопрос решается и ждать надо пару дней, а на решение вопроса нужно не более 5 минут. Вчера в отделении предоставленные мной документы служба тех. поддержки видела моментально, и моментально их отклоняла. Даже не читая. Сегодня на это уже надо больше времени. Потому что вчерашний сотрудник налажал, и теперь вы хотите разобраться в этом? Сначала разблокируйте мои деньги, верните их мне и разбирайтесь со своими некомпетентными сотрудниками
+
+19
Буква Ґ
Буква Ґ
4 вересня 2019, 11:29
#
Приват не любит Монобанк/Универсал и строит ему козни то сумму потеряет, до платеж по 6 суток идет
+
+34
acipat
acipat
4 вересня 2019, 11:30
#
Да, видимо в этом проблема. Но здесь же деньги возвращал на приват. а они до сих пор в обиде )
Но теперь я точно с приватом буду работать только в редких случаях. слишком дорого стоят их обиды и некомпетентность
+
0
acipat
acipat
4 вересня 2019, 11:51
#
В общем если вас устраивает ожидать получение своих же денег по несколько дней, и слушать бесконечно «ваш вопрос на рассмотрении, ожидайте» - то может вам и подойдет этот банк. Я же не люблю некомпетентность.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
4 вересня 2019, 14:46
#
Если была оформлена субсидия, то к таким «нищебродам» могут возникнуть вопросы.
+
+15
Буква Ґ
Буква Ґ
4 вересня 2019, 17:16
#
Конешно, если есть почка то может платить))
Жирно будет, накопления терять, не?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку