Мошенничество
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
Банк делает чарджбек на 2 списание. Потом Лохзетка делает еще 1 запрос чтобы получить лишние деньги( и пофиг что не подтверждено документально ) Так что вариант дрючить лохзетку по факту мошенничества и не правомерного получения денег.
- +
- 0
-
- Анатолий Гордиенко
- 4 вересня 2019, 10:46
- #
Уважаемый представитель Приват Банка, в ответе вы либо врете, либо решили не заморачиваться разбором ситуации. Я только что получил ответ от одной из торговых точек по моей операции не было двойного списания. Проблема на стороне Приват Банка или вашими словами «кассир не видит что в кассовом аппарате есть деньги»
У привата как и многих банков отсутствует функционал так называемого транзакционного окна( когда карточка деактивирована и клиент может открыть расходные операции на определенный промежуток времени на определенную сумму и количество операций ).Без этого функционала подобное задвоение у меня встречалось в разных банках.Рекламировать где такой функционал есть, я не буду, сами сможете найти.
Или возникла ситуация, когда торговая точка захолдировала сумму с одной формулировкой, а подала файлы на списание с другой.Тогда у вас списалась сумма с основного счета карты, а захолдированная сумма осталась.Она должна вернуться в течение 30 дней.Но это проблема в торговой точке.
Или возникла ситуация, когда торговая точка захолдировала сумму с одной формулировкой, а подала файлы на списание с другой.Тогда у вас списалась сумма с основного счета карты, а захолдированная сумма осталась.Она должна вернуться в течение 30 дней.Но это проблема в торговой точке.
Здравствуйте! ПриватБанк заморозил мне счёт зарплатой карты и снял все деньги 20000 и -2000 грн. На данный момент! Кредитной карты привата у меня нет, сняли за задолженность кредитной канторе в которой взято 1500 грн . Но я не брала я на тот момент была в другой стране,как так?
Оставили меня без копейки, даже звонка от самого банка не было! Я буду подавать в суд и на исполнительную службу и на сам ПриватБанк
Как бы я не представитель привата, но похоже у вас был несанкционированный доступ в приват24( способ — отдельный вопрос). И взят кредит на вашу карточку.Как, это тоже вопрос, т.к.как минимум у тех, кто брал должны быть копии ваших документов.Похоже Вам нужно сначала заявление в полицию писать.А потом заявление в банк.Банк то тут при чем? Кстати, а финансовый номер у Вас на контракте, и если да, то какого оператора?
В самом привате кредита нет и в исполнительной службе тоже ничего похожего нет
Фин. Номер у меня только для банков а не для связи его никто не знает
Его знают как минимум в банке.Фин номер должен быть зарегистрирован на паспорт и его никто не должен знать.Похоже кто то просто взял кредит.Или ваша карточка привязана к эквайринговой сети, кто то знает данные Вашей карточки, тогда суммы списываются без подтверждения при их наличии.У вас же карта не была заблокирована, хотя вы уехали.Почему? Блокируется в приложении, блокировка на расходные операции происходит.
Я в командировке была,счёт заморозил банк
Так объясните почему кассир приходит ночью и ещё раз берет у меня из кошелька деньги??? Если они уже лежат в кассовом аппарате.
- +
- 0
-
- Анатолий Гордиенко
- 9 вересня 2019, 17:35
- #
Что касается моей ситуации- по итогу все ок. Деньги разблокировали спустя две недели
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
Столкнулся с фактом мошенничества со стороны Приват Банка. Суть проблемы в том что 26.08 я совершил два платежа со своей зарплатной карты на суммы 1984 грн и 242 грн суммы списались, баланс изменился, но пару дней спустя обнаружил нехватку ка карте 2226 грн. Несколько раз обращался в чат приват 24 и звонил в техподдержку- операторы уведомили что задвоились две вышеописанные операции по карте. Я подал заявки на возврат средств (№986997, №986999). По первой заявке вернули 1984 грн как «благонадежному клиенту», по второй пришло уведомление что деньги вернутся в срок до 120 дней, на следующий день обе заявки отклонили и возврат 1984 грн был отменен- объяснили тем что торговые точки не подтвердили факт задвоения платежей. Специалисты контакт центра посоветовали обращаться в торговые точки в которых были совершены транзакции либо в банк, который обслуживает данные торговые точки. После я заметил что сумма доступных средств на карте отличается от суммы выписки в меньшую сторону как раз на утерянную сумму 2226 грн, я в очередной раз обратился в поддержку банка и мне сообщили что суммы заморожены и должны вернуться в течение 10 дней после задвоения- сегодня десятый день, ничего не меняется- баланс и сумма выписки отличаются, банк безвозмездно уже 10-й день пользуется моими деньгами а меня кормят завтраками
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком и на сайте ввели данные для операции. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
Аналогично проходит и при оплате на сайта — Вы берете товар и сумма резервируется под его оплату, мы ждем до 10 дней и если за деньгами никто “ не приходит “ (торговая точка не просит их списание), банк возвращает их на доступный баланс.
С уважением, ПриватБанк.