Безопасности ноль
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.4 | 49.4 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
28 августа я зашла в приват 24 и узнала что лечу в Дублин авиакомпанией Райнейр. Как это? Я увидела что с моей кредитки было снято 160 долларов за перелет. Какой перелет? Когда? Зачем? Транзакция была проведена 23.08. поздно связываться даже с Райнейр. Меня очень удивляет то, что не было ни запроса на подтверждение как обычно бывает в приват банке (типа «введите код отправленный вам в смс»), не было и пресечения транзакции по лимиту на онлайн покупки в интернете, который на моей карте был 100 гривен.
Я тут же обратилась в поддержку и пообщалась сама с собой. На мои сообщения оператор отвечал лениво, большинство вопросов просто игнорировал. На вопрос почему не сработал лимит и почему не было запроса на подтверждение транзакции мне ответили, что это потому что сайт у них в белом спичке и скорее всего я уже что-то там покупала поэтому система решила что безопасно. Я ни когда в жизни не покупала билеты у этой компании, с кредитной карты и подавно! Я летала только европейскими компаниями и мау, при чем всегда приват банк просто поднять лимит, чтобы пропустить платеж, и присылал код подтверждения для проведения транзакции, но видимо Райнейр надёжнее чем British airways и приват банк решил шутки ради отправить меня в дублин. И что вообще значит сайт безопасный? То есть я установила лимит на оплату онлайн, но если это розетка то все ок, можно и ТВ за 50к купить без моего ведома? С кредитки?
Система безопасности банка на нуле. Вместо того чтобы сразу заблокировать карту и проверить остальные транзакции оператор сказал что сайт безопасный и все нормально. Сообщения с пятого мне удалось добиться блокировки кредитной карты и оформления заявки на возврат средств. Я спросила с какой формулировкой, потому что подозреваю что указали «случайный платеж» но оператор просто закрыл чат перед этим сказав что заявка рассматривается 3-5 дней (в реальности до 120).
На следующее утро я попросила уточнить информацию о заявке и объяснить почему не сработала защита по карте, а мне сказали что когда я плачу онлайн это мои проблемы если что-то идёт не по плану.
Уважаемый приват банк, вы и ваша система безопасности по платежам облажалась. Я НЕ платила ни за какие услуги авиакомпании, я НЕ подтверждала транзакцию, а вместо того чтобы проверить были ли последующие транзакции по карте проведены мною и отмены транзакции с четки объяснением что вообще произошло ваши операторы шлют заготовки из скрипта.
То есть кто-то полетит в Дублин за мой счёт. Браво, приват банк.
К слову, в 2018 году после массивной атаки на мой британский банк моя карта попала в число тех счастливчиков, которые оплатили чей-то шоппинг, нетфликс и прочие плюшки. Банк сам предупредил о необычной активности на счету, связался со мной и прошёлся всем и каждой транзакции отменив не мои. Возврат денег был произведен в течении недели, компенсации за поездки в банк — в течении 30 дней. Может быть приват банку следует поучиться у худшего банка Британии чтобы стать хоть немного сностнее. Если ваш клиент не проводил транзакции которые видны на его счету, да ещё и на такую сумму, система безопасности должна была бы что-то заподозрить. Моя кредитная карта была неактивна 3 года, и вашу систему не насторожило то, что внезапно с нее ушло 4000 гривен. Простота ума сойти. Б — безопасность.
Мы сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Позвольте пояснить, почему могло произойти подобное списание. Дело в том, что оплата без дополнительного подтверждения возможна в том случае, если данные карты ранее были указаны для привязки карты к сайту. В ситуации которую Вы описали, Банк, согласно действующих правил международных платёжных систем, подает заявку в платёжную систему для опротестования списания с Вашей карты. Мы всегда стремимся решить вопрос в кратчайшие сроки и делаем для этого всё возможное. В то же время, после передачи заявки на рассмотрение в платёжную систему мы ожидаем ответ по ней, и сразу после его получения уведомляем Клиента о результатах обработки запроса.
Мы обратились к Вам в личном сообщении и уточнили контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и предоставить ответ по результату проверки.