КАК ОХРАНА ПРИВАТБАНКА УНИЖАЕТ ЛЮДЕЙ И УВЕРЕНА ЧТО НЕЧЕГО ЕЕ НЕБУДЕТ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Всі курси банку | ||
При переводе денег в банкомате самообслуживание ко мне подходят люди и приказным тоном отошел отсюда. Я спросил вы кто они ответили инкассация при просьбе представится сказали звони 3700. говорю дайте я нажму кнопку перевести и всього 10 сек попросил на что охраник влез между мной и терминалом и начал там нажимать какие то кнопки. Я спросил что вы делаете (Не имеете права у меня нету времени дайте я закончу операция что последовало (Я напоминаю что это всьо происходило в эпицентре) пошел *** броди и т.п и т.к. Снимать их нельзя так как у них секретная информация какая то. При звонке в службу поддержке сказали будет какое то расследование и может сними поговорят. Если был факт их нарушение.
ПОЛИЦИЮ Вызывать нету даже смыла во первых не где это не зафиксировано. А ВО ВТОРЫХ ОНИ БУДУТ ЕХАТЬ минимум полчаса.
охрана уехала через 5 мин после инцидента.
Как то так подскажите пожалуйста как в таких ситуациях действовать.
А и да аналогичный вопрос был задан службе поддержке на что они ответили.
мы не знаем мы просто фиксируем и передаем а там типа разбираются.
Всем спасибо.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Изложенные Вами действия сотрудников противоречат действующим стандартам обслуживания. С нашей стороны уже начато проведение проверки по данной ситуации, по результату которой с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.