КАК ОХРАНА ПРИВАТБАНКА УНИЖАЕТ ЛЮДЕЙ И УВЕРЕНА ЧТО НЕЧЕГО ЕЕ НЕБУДЕТ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Ну это в стиле привата. Вести себя как ненаказуемое разнузданное быдло. Просто абсолютно уверены в своей безнаказанности. Вот и изгаляются как последние мерзавцы.
- +
- 0
- 13arnika11
- 26 серпня 2019, 22:58
- #
Такая же ситуация была у меня возле банкомата смт. Слобожанське Харьковской области))). Инкассатор подошел из-за спины и заорал «Отойди от банкомата», хотя была операция в процессе, просто вытеснил меня, сам вытащил мою карту и отдал мне. Так же отказался представиться. Писали жалобу, на нее ответили-разберемся и все, тишина. Видимо, до сих пор разбираются.
Не имеют права это делать. В таких ситуациях как показывает практика им ничего не будет. Но это как есть нарушение прав человека, надо вызывать полицию , и рассматривать административное дело.
А вообще по нормальном нужно обращаться в суд, о нарушение прав человека (если есть время конечно)
и возмещение материального ущерба.
А вообще по нормальном нужно обращаться в суд, о нарушение прав человека (если есть время конечно)
и возмещение материального ущерба.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
При переводе денег в банкомате самообслуживание ко мне подходят люди и приказным тоном отошел отсюда. Я спросил вы кто они ответили инкассация при просьбе представится сказали звони 3700. говорю дайте я нажму кнопку перевести и всього 10 сек попросил на что охраник влез между мной и терминалом и начал там нажимать какие то кнопки. Я спросил что вы делаете (Не имеете права у меня нету времени дайте я закончу операция что последовало (Я напоминаю что это всьо происходило в эпицентре) пошел *** броди и т.п и т.к. Снимать их нельзя так как у них секретная информация какая то. При звонке в службу поддержке сказали будет какое то расследование и может сними поговорят. Если был факт их нарушение.
ПОЛИЦИЮ Вызывать нету даже смыла во первых не где это не зафиксировано. А ВО ВТОРЫХ ОНИ БУДУТ ЕХАТЬ минимум полчаса.
охрана уехала через 5 мин после инцидента.
Как то так подскажите пожалуйста как в таких ситуациях действовать.
А и да аналогичный вопрос был задан службе поддержке на что они ответили.
мы не знаем мы просто фиксируем и передаем а там типа разбираются.
Всем спасибо.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Изложенные Вами действия сотрудников противоречат действующим стандартам обслуживания. С нашей стороны уже начато проведение проверки по данной ситуации, по результату которой с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.