Был более 10 лет клиентом банка!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Добрый день.
Спасибо большое за Ваш комментарий но я его слышал от Вас около 8 раз, и после каждого такого комментария на следующее утро поступал звонок от Вашего робота. И только после письма сюда звонки прекратились. Совпадение? Не думаю!
Кстати карту с увеличенным кредитным лимитом та уменьшенной процентной ставкой как обещал Ваш робот около 25 раз мне так и не дали. Спасибо. Уникальные создания!!! Коломойского на Вас нет....
Спасибо большое за Ваш комментарий но я его слышал от Вас около 8 раз, и после каждого такого комментария на следующее утро поступал звонок от Вашего робота. И только после письма сюда звонки прекратились. Совпадение? Не думаю!
Кстати карту с увеличенным кредитным лимитом та уменьшенной процентной ставкой как обещал Ваш робот около 25 раз мне так и не дали. Спасибо. Уникальные создания!!! Коломойского на Вас нет....
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Недели общения со службой поддержки и десятками менеджерами включая персонального банкира результата не дали. Звонки идут с десятков разных номеров! Десятки разных советов которые Я ВСЕ ВЫПОЛНЯЛ как пёс результата не дали. Если можно было, прикрепил бы все переписки… Звонок поступает ежедневно в течение УЖЕ 5 (!) недель и напоминает забрать кредитку на 75 тыс. грн. которую я таки забрал неделю назад. Думал что звонки прекратятся. А хрен там!!!
Сдали нервы… Обращаюсь в правоохранительные органы.
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте отметить, что раннее данный вопрос был решен и звонки на Ваш номер телефона успешно отключены. Рекомендуем Вам дополнительно обратиться к мобильному оператору, чтобы исключить переадресацию, которая может быть установлена на Ваш номер.
С уважением, ПриватБанк.