Мінфін - Курси валют України

Встановити

Абсолютно не решают проблему с терминалом

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
svyury 20 серпня 2019, 8:57
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Фортечна, 4-А
Пополнял свою карту 14.08 на 2500грн. Деньги эти ко мне, как можно догадаться, не попали. При этом просто вставил свою карту в терминал и выбрал пополнить карту. Деньги ушли непонятно кому, я такого человека даже не знаю. Обратился в поддержку и там помощь было колоссальная и заключалась просто в констатации факта перечисления другому лицу. несколько раз переспросил как так могло произойти, а в ответ увидел только, что средства были перечислены такому-то человеку. Я в ужасе от такой помощи и компетентности! Ясное дело, что человек, которому ушли деньги не захотел их возвращать! Спасибо еще раз банку, в котором я не собираюсь больши оборачивать свои деньги!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 серпня 2019, 10:23
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте пояснить, что при проведении операции в терминале Вы провели авторизацию своей картой, после чего выбрали другую карту для пополнения. Для пополнений карты, которой Вы проводите авторизацию, есть отдельная кнопка — «Пополнить эту карту». Мы всегда стараемся пойти на встречу клиентам и делаем всё возможное, чтобы вопрос был решён положительно. Информация была передана в работу профильным специалистам. Мы свяжемся с Вами по результату работы над Вашим вопросом.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 1

+
0
svyury
svyury
20 серпня 2019, 16:24
#
В том и дело, что выбрал я «Пополить эту карту». Как могла пройти отправка на другую карту мне не понятно. Выяснили с вашим сотрудником, что этому человеку я когда-то делал перевод, но это даже не последний из произведенных мной переводов. Понять логики, как это произвошло я все еще не могу. Связываться с этим человеком я уже не буду так как выяснил, что эта женщина собирает средства на лечение внучки. Конечно же ей они нужнее. Но работа терминала оставляет вопросы, на которые никто уже видимо и не ответит. Спасибо!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Абсолютно не решают проблему с терминалом