Мінфін - Курси валют України

Встановити

Осуществление платежа в приложении приват24 и мобильном приложении

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Aleks1982 2 серпня 2019, 12:28
2 дня пытаюсь осуществить платеж по Украине с помощью приложения приват 24 для физических лиц и мобильного приложения. На руках есть счет выставленный организацией. При внесении реквизитов этой организации меня переводит на страничку шаблонов где можно только галочкой отметить за что этой организации можно оплатить. Список услуг в счета не соответствует шаблонам которые есть приложении Приват24.
В предыдущих ответах Приватбанка на другие отзывы цитирую:
Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
В связи с этим у меня вопрос:
п. 3.7 Инструкции НБУ про безналичные расчеты в Украине в национальной валюте, которая утверждена Постановлением НБУ от 21.01.2004г №22 установлено, что «Реквізит „Призначення платежу“ платіжного доручення заповнюється платником так, щоб надавати повну інформацію про платіж та документи, на підставі яких здійснюється перерахування коштів отримувачу. Повноту інформації визначає платник з урахуванням вимог законодавства України.» Так как я не могу самостоятельно заполнить поле «Назначение платежа» из-за того, что оно отсутствует или же вместо него мне предлагаются шаблоны в которых я не могу ничего изменить и указать документ на который я ссылаюсь при осуществлении оплаты, ответьте пожалуйста каким законодетельным актом Приватбанк руководствуется в данном случае?
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 13:07
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении реквизиты для оплаты, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.

Коментарі - 2

+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
2 серпня 2019, 13:17
#
У них с этим проблема постоянно. Раньше можно было нагадить на страничке Дубилета или Гороховского, после этого поля на некоторое время добавлялись. Потом снова исчезали. Сейчас у примата вся страница в мордабуке обгажена жалобами и ему на это ....
+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 серпня 2019, 14:51
#
Привату законы не писаны, что там говорить про инструкции НБУ.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Осуществление платежа в приложении приват24 и мобильном приложении