Приват Банк ворует деньги клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Я несколько раз предоставляла данные вашим сотрудникам. Вы затягиваете процесс и не решаете проблему. Дайте точную дату возврата средств! ваши операторы как будто не слышат моих вопросов и уходят от ответа.
Также, прошу объяснить публично причину почему возникла такая ситуация.
Также, прошу объяснить публично причину почему возникла такая ситуация.
DariaBas, Вы выписку в Приват-24, смотрели, внимательно? Ни СМС ни каких либо сообщений о возврате средств не будет, а по суммам эти деньги могут оказаться возвращены на счет. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/128421 не забудьте об этом написать.
DariaBas, а пополняли какую карту, Приватовскую или другого банка? А-а-аа, нашла Ваше первое сообщение, тогда Приват24, Вам не поможет.Нужна банковская выписка поступлений другого банка, подтверждающая не начисления сумм.Тут действительно нужно разбираться, а не просто выдать Вам на руки деньги, может карта другого банка принадлежит, извините, мошеннику и он обманывает, что деньги не поступили.Приват банк деньги не ворует.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Операторы банка не компетентны, не могут дать точный ответ по возврату средств. Каждый день говорят, что будет возврат до конца дня и так уже две недели, позвонил специались из главного офиса, обещал возврат до 1 августа, чего есттественно не произошло и непонятно произойдет ли, так как точных сроков не дают, операторы не могут ничего ответить, не объясняют причину почему не прошел платеж.
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт, и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вас остался неприятный осадок. Раннее мы запросили у Вас данные, чтобы разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса. Просим Вас ответить нам в личных сообщениях.