ФОП – проблемы с обслуживанием в терминалах
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |
Возник у меня вопрос по деятельности ФОП. Пишу в службу поддержки на сайте, вернее пытаюсь. Висит, не грузится. Звоню в 3700. Автоответчик обещает перезвонить. Не перезванивает. Пытаюсь ещё пару раз, в итоге всё же меня удостаивают вниманием. Объясняю вопрос. Терплю долгое и нудное перебрасывание моего запроса от одного некомпетентного оператора к другому. Терпение иссякает, решаю всё же пойти в ближайшее отделение (Ломоносова 58). Специалиста по ФОП в отделении не оказывается, когда он вернётся – никто не знает, благо визитку специалиста всё же вручили. Решила время не терять, отправляюсь искать другое отделение. Нахожу (проспект Голосеевский, 130/57). Девушка за столиком с ухмылочкой на мой вопрос отвечает, что ФОП они не обслуживают. Пытаюсь разобраться дальше, но в ответ получаю всё ту же пренебрежительную ухмылку. Всё же мне удается вытянуть из девицы, что ответственного за ФОП нет и когда будет – никто не знает. Пытаюсь сообщить об этом случае в специальную электронную «книгу жалоб». Ответа нет. Звоню в 3700, 6 раз. Перезванивают, наконец-то. Описываю ситуацию, пытаюсь оставить жалобу на некомпетентную сотрудницу. В банке под мое описание попадают две сотрудницы, поэтому мою жалобу не принимают. Пытаюсь решить мой вопрос по деятельности ФОП в телефонном режиме, получаю ответ, противоречащий тем, которые я получила утром. Занавес. Приватбанк, вы самый некомпетентный, непрофессиональный банк, с которым мне только приходилось иметь дело.
По результатам дополнительно Вас уведомим. Благодарим за понимание