Как криворучки из ПриватБанка кидают людей на деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
На сколько я знаю, то Вам должны были предложить открыть обычную карточку в евро, на которую Вы с интернет-карты могли бы перечислить деньги в евро и потом уже в кассе банка все так же в евро, если нужно, их снять
- +
- +15
- Toxa David
- 23 липня 2019, 15:56
- #
«Вопрос к знатокам, как вы думаете, возместит ли мне кто-то деньги» — я думаю нет. Вопрос получения наличной валюты с виртуальной карты решается путем открытия (бесплатно) физической валютной карты, перечислением туда валюты (с оплатой процента) и снятием (при помощи менеджера банка, и если есть свободная валюта в кассе) через ордер с валютной карточки валюты в кассе банка… А гривну в евро проще купить евро в кассе банка. Если для оплаты в евро в интернете то подойдет и виртуальная карточка в евро.
Разрешите уточнить, ордер точно обязателен? То есть, имея валютную карту, я не могу попросту в кассе попросить снять с неё некоторую сумму в валюте карты, а буду вынужден отстоять также очередь и к менеджеру?
- +
- +15
- Toxa David
- 24 липня 2019, 11:24
- #
Я доллары снимал так. Может в вашем отделении можно и на прямую, спросите кассира.
Ну должны были многое, но получилось, другое) Конечно, я понимаю, что физическая карта - самый прямой вариант. Только для этого нужно топать в отделение банка и открывать ее там. А меня интересовала возможность именно дистанционно открыть, прийти в отделение с картой, где есть евро и снять наличку.
По поводу возмещения, тоже думаю, что ничего не сделают. И это несмотря на то, что именно их сотрудник причинил мне материальный ущерб своей некомпетентностью. Но чо, можно же только с клиентов сбивать, не с банка.
По поводу возмещения, тоже думаю, что ничего не сделают. И это несмотря на то, что именно их сотрудник причинил мне материальный ущерб своей некомпетентностью. Но чо, можно же только с клиентов сбивать, не с банка.
UPD. Комиссии и курсовые разницы вернули на карту. Вот тут действительно приятно удивлен - пять звезд прям за решение конфликтной ситуации. Но остается недоумение. Как объяснил оператор, виртуальная карта - новый продукт. И «один департамент говорит, что снятие евро возможно, а другой - утверждает, что нет». Якобы обратились к самим разрабам, чтобы узнать, где истина. Так вот вопрос, зачем выкатывать продукт, когда никто даже его условий не знает?)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Дело в чем, обратился в поддержку через Приват24. Вопрос: можно ли снять с интернет-карты в евро наличную евровалюту через кассу. Консультант Криворучко сказала: «нет». Но можно открыть виртуальную карту в евро и с нее снять деньги евро в кассе ПриватБанка. После этого она же предоставила подробную инструкцию, как открыть карту, чем я и воспользовался.
Дальше я конвертировал свои кровно заработанные гривнюшки в евро, совершив перевод на виртуальную карту с комиссией в 100+ грн. Возник вопрос: «а как снять теперь евро?». За ответом пошел все в тот же чат, где снова попал на Криворучко. Консультант сразу же ответил, что предоставил мне неправдивую информацию, за что он дико извиняется.
Конечно, доверие к такому консультанту нет, а потому провел контрольный звонок в контакт-центр, где мне подтвердили, что нельзя снять евро с виртуальной карты. Так что теперь эти еврики снова нужно конвертировать в гривны. Конечно, комиссия все та же, да и не стоит забывать о курсовой разнице.
В итоге, приняли жалобу. Сразу попытался оставить заявление на возмещение, но оператор сказал, что «такого у нас нет».
Вопрос к знатокам, как вы думаете, возместит ли мне кто-то деньги, потраченные на комиссии и разницы в курсах, учитывая, что все операции советовала проводить сотрудница банка, и она даже признала это? Не было бы информации от нее — транзакции не проводились бы. Да и в принципе потерянная сумма намекает, что эту денюжку лучше бы оставить во время похода в магазин. Скромный бы, конечно, поход получился, но все же лучше, чем просто подарить их Привату по его же указке.
P.S. Никогда не доверял консультантам украинских банков, и почти всегда проверял информацию от них. Но подумал, что элементарные вопросы они способны решать. Оказывается, не сильно то и способны. Так что следите за своими деньгами, и проверяйте все по 5 раз.
Извините, что не донесли Вам правильно условия продукта.
Хотим заметить, что такая ситуация является исключением, а не правилом. Мы всегда стараемся предоставить наиболее полную и корректную информацию клиенту.
Мы уже занимаемся вопросом возврата комиссии, чтобы вернуть средства на карту как можно быстрее, это может занять 1-2 дня.
При необходимости, в дальнейшем Вы можете снимать средства в кассе с виртуальной карты. Для этого, при обращение в отделение, достаточно иметь с собой финансовый телефон.
Еще раз извините за неудобства, после полного анализа диалога, с Вами обязательно свяжутся, чтобы сообщить результат.
С уважением, ПриватБанк.