Оператор отделения - вор
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Оформляла 19 июля обычную карточку для выплат, оператор мне четко сказал, что в пакете оформления этой карточки идет обязательное страхование здоровья, я у него два раза уточнила нельзя ли без страховки, так как она мне не нужна, он сказал, что только карточки для выплаты зарплат оформляются без страховок, и это обязательное условие выдачи мне карточки. 20 июля у меня сдругой карты приватбанк списались 75 грн. за страховку, позвонила на горячую линию и мне сказали, что карточка оформляется бесплатно и страховка необязательна. По телефону мне объяснили, что нужно было из отделения позвонить на горячую линию и уточнить по поводу страховки, но меня на улице ждали дети и я никак не могла терять время и звонить на горячую линию, так как не ожидала что меня могут обмануть представители приватбанка. Получается, что оператор в отделении навязал мне старховку, чтоб получить премию, бонус или еще какие-нибудь дополнительные выплаты к зарплате путем кражи моих денег! Конечно пойду выяснять эту ситуацию с начальником отделения, но меня очень возмущает обман клиентов и низкая квалификация операторов отделения, в которой я уже не первый раз убеждаюсь. Я очень надеюсь, что руководство банка примет меры для избежания таких ситуаций в дальнейшем.
Відповідь банку
21 липня 2019, 15:10
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов. Оформление страховки не является обязательным условием при оформлении карты. Качественное обслуживание клиентов является одной из наших приоритетных задач. Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями. По результату дополнительно Вас уведомим.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
Приват. Вот если бы вы деньги человеку вернули вот это еще можно было бы с натяжкой считать ответом. А так. По моему о том что вы там что то с кем то проведете не более как ложь. Хотели бы научить персонал давно бы научили.
- +
- +60
- odessit255
- 21 липня 2019, 17:23
- #
Персонал как раз учат! Впаривать страховки и кредитные лимиты! Ну не все же такие грамотные и сидят на Минфине...
А как доказать клиенту, что страховку ему впарили? Он же разговор с сотрудником не записал...
А как доказать клиенту, что страховку ему впарили? Он же разговор с сотрудником не записал...
- +
- +30
- Алексей Клименко
- 22 липня 2019, 16:38
- #
Да уж, согласен. Персонал они свой научили, так уж научили. Уже который год банк государственный, а всё никак не переучат. Вся работа строится по принципу - обмани ближнего.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |