Мінфін - Курси валют України

Встановити

Заблокировали карту и аккаунт приват 24

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Андрей Домбровский 21 липня 2019, 1:55
Доброго всем здоровья.

Очень давно я являюсь клиентом ПриватБанка и всегда считал этот банк одним из лучших, но к сожалению из-за одного работника все рухнуло как карточный домик.
А теперь поподробней:
Мы с семьёй решили устроить себе отдых и поехали естественно на море за границу, для ребенка было первое в жизни путешествие подобного рода. Первая неприятность, которая приключилась — зажевало карту в банкомате местного банка. Ну ладно думаю не беда, 21 век всё-таки, современные технологии, ну типа есть байпас. Пару раз расчитался телефоном и заблокировал карту, ну мало ли что.
За пару дней до отъезда прогулялись по местному торговому центру и заметили, что на брендовые вещи и не только, цены в 2, а то и в 3 раза меньше чем у нас, надеюсь не стоит объяснять почему так(Nike, Reebok, Adidas и т.д.). Решили на следующий день затариться. Но проблема была в том, что не во всех магазинах был байпас. К счастью с собой была карта другого банка, но с нулевым балансом. Но у нас же эра интернета, ну блин думаю переведу через онлайн кабинет деньги на эту карту. Думаю пользователи в курсе, чтобы зайти в кабинет нужно пройти тройную авторизацию, ну у меня так подключено было. Так вот, пересылаю я деньги, подтверждение в мобильном приложении ок, но тут мне говорят что я должен ещё позвонить для подтверждения… Ну ладно звоню, и чтобы подтвердить нужно ответить на ряд стандартных вопросов, в общем допрос с пристрастием. Бред, я прошел тройную авторизацию в онлайн кабинет, а потом ещё должен ответить на кучу вопросов, что бы подтвердить что это действительно я перевожу деньги. Ну ладно, думаю может это из-за того что я делаю это первый раз.
На следующий день мы едем в торговый центр, набираем вещей, в основном для ребенка… Стоим на кассе и я понимаю что денег, которые перевел, не хватает. Естественно нужно повторить операцию и докинуть денег, не хватало 1000 грн. Думал второй раз будет проще, а хрена з два, все тоже самое. То есть стоит куча людей и я тут такой по телефону трещу с представителем банка…
А теперь самое интересное. Я на одном вопросе неправильно ответил, а точнее неправильно указал номер квартиры по прописке (я по прописке не живу уже более 6 лет), при том что на остальные все ок. Мне сразу начали рассказывать, что я мол не прошел варификацию и мне нужно обратиться в отделение банка. Я попытался объяснить, что нахожусь за границей и возможности такой нет, на что не получил вразумительного ответа от оператора и сбросил звонок. Думаю, повторю операцию, вдруг второй оператор попадется более адекватный. Кстати я ему неоднократно повторил, что делал подобную операцию буквально пару часов назад. И тут самый главный сюрприз, я пытаюсь зайти в кабинет, а мне в ответ, ваш номер не зарегистрирован в системе(а мой номер телефона в системе более 10 лет). То есть этот *** заблокировал мне не просто карту, а ещё и мой номер телефона для входа в кабинет. Звоню оператору, объясняю ситуацию, а он мне в ответ как робот, ваш телефон не зарегестрирован в системе и ничем не может помочь, мол обращайтесь в поддержку на сайте. Писец, то есть я считай с голой жопой стою у кассы в другой стране, потому что один *** мне все *** заблокировал. Ок, решил всё-таки написать(прошу заметить, я в другой стране, интернет в роуминге, у меня заблочен приват 24 и не могу пополнить свой мобильник, поэтому вопрос нужно решить быстро). Ну в общем пишу в поддержку. Чтобы долго не писать: признаюсь, благодаря жене прошел проверку личности (она вспомнила номер квартиры), но *** не тут то было… Какой вы думаете я получил ответ — к сожалению мы не можем вам помочь, обратитесь в ближайшее отделение ПриватБанка. Я в другой стране, какое *** отделение ПриватБанка? Ну типа ок, подвердите, что вы в другой стране совершив платеж. Спокойно… объясняю ситуацию с картой, которую сожрал банкомат и говорю, что они могут проверить вчерашние мои оплаты и убедиться в этом. На фото не блондинка, вроде прониклась, поняла ситуацию, проверила и правда за границей. Отвечает, для решения проблемы необходима минутка, прошло 10. Деньги на счету естественно закончились, благо был бесплатный Wi-Fi., Пришел, ответ — для решения проблемы обратитесь в ближайшее отделение ПриватБанка. А теперь контрольный — мы обеспокоены ситуацией, в которой вы оказались. Спасибо *** Назаренко Анастасия и, к сожалению не помню как зовут того ***, который это все сделал, за Ваше *** беспокойство.
Благо было немного местной валюты на руках, чтобы вернуться в гостиницу. Это повезло, что не было ничего серьезного, ну вещи не докупили… ***, ну а если ногу сломал, заплатить нужно или ещё что нибудь.

Вот так вот ПриватБанк испортил последний день отпуска.
Поэтому, когда едете в отпуск, разделяйте средства по разным карта и берите кэш, так как ПриватБанк Вам хрен чем поможет в экстренной ситуации.

Короче, очень сильно разочаровал меня ПриватБанк.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2019, 10:20
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем всё возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов. Не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба.
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.

Коментарі - 2

+
+15
Андрей Домбровский
Андрей Домбровский
22 липня 2019, 10:23
#
«Не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба.» И в итоге Вы доставили мне максимально моральный ущерб… Где логика?
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
22 липня 2019, 16:50
#
Здесь, к сожалению, есть логика. Но направленная совсем не на решение вопроса клиента. Банк всё время, пока вы будете решать вопрос с разблокировкой ваших средств - может безпрепятственно ими пользоваться. А если обратить внимание сколько людей сталкиваются с подобной проблемой, то можно сделать вывод - подобным образом он зарабатывает и довольно неплохо.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Заблокировали карту и аккаунт приват 24