Мінфін - Курси валют України

Встановити

Терминал самообслуживания TS207922 принял деньги и не провел транзакцию!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Anton Chuprynka 18 липня 2019, 21:16
Сегодня в 18.07, я попытался провести транзакцию на карту 5363 **** **** 1547 в терминале самообслуживания TS207922, после корректного заполнения всех полей и прохождения верификации (введя последние 3 цифры перезвонившего мне номера +380542710726) я ввел в терминал сумму в размере 11115 гривен. После чего нажал на кнопку «Продолжить».
В окне терменала появился прелоадер с надписью «Подождите» который крутился порядка нескольких минут, после чего его заменило окно собщающие, что операция не может быть проведена и меня выбросило на главный экран.
Итог… Деньги введены в терминал, транзакция не прошла, соотвественно средства не пришли к получателю и я остался у терминала самообслуживания без чека и понимания того как вернуть СВОИ деньги обратно.
Перезвонив по номеру 3700 мне сообщили, что будет создана заявка по рассмотрению данной ситуации, что меня совершенно возмутило так со стороны вашего банка была совершенна ужаснейшая ошибка, я как клиент теряю достаточно не малую сумму денег на ровном месте, на неопределенные сроки, трачу время и нервы на возврат который даже не гарантируют, а просто сообщают, что «создана заявка».

Подскажите пожалуйста как можно ускорить алгоритм по возврату средств обратно ?!
Мои контакты: +380635795280
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 19 липня 2019, 8:43
Доброе утро!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 1

+
0
NataliKan
NataliKan
19 липня 2019, 15:34
#
PrivatBank, о каких кратчайших сроках Ви говорите!? 2 месяца это кратчайшие сроки?
Похожая ситуация возникла у меня 17 июня: в 11.14 в банкомате на улице Тулузы 3-б (Киев) снимала (при свидетелях) 1 тысячу гривен по карточке Аваль банка. Ввела код, создала заявку на сумму, банкомат начал отсчитывать деньги и...просто выключился. Денег не выдал! Минут 5 он перегружался, а затем продолжил свою работу...люди подходили и снимали деньги. По номеру 3700 мне сказали подать заявку в Аваль банк (что я и сделала незамедлительно), Аваль банк пришлет в Приват запрос по поводу спорной транзакции и ожидать рассмотрения заявки, но результат будет не раньше конца августа! 26 июня в Авале мне ответили, что запрос в Приват сделали и ждут ответа...по сегодняшний день.
    Слушайте, PrivatBank, во-первых это были зарплатные деньги! Во-вторых, в наш век, как сейчас модно говорить, диджитализации неужели Вам нужно два месяца чтобы увидеть остаток наличных в банкомате по отношению к количеству созданных запросов  в конце операционного дня (недели, месяца в конце-концов)? 
   Как можно ускорить рассмотрение вопроса?
 
 
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Терминал самообслуживания TS207922 принял деньги и не провел транзакцию!!!