Возмещение ущерба за неполученный кешбек (по вине ПриватБанка)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
1) 16.07.2019 — 1 097.11 UAH KUPIVLYA, CASHBACK 10.97 UAH LIQPAY*Kommunalka *4894 16/07/19, 13:20:28…
2) 17.07.2019 — 2 335.93 UAH KUPIVLYA LIQPAY*Oplata uslug *4894 17/07/19, 12:29:22…
По сообщению эмитента:
Операция от 16.07.2019 на сумму 1 097.11 грн прошла с МСС кодом 4900, по которой кеш-бек начисляется.
А операция от 17.07.2019 на сумму 2 335.93 грн — с МСС 8999. Согласно условий Бонусной программы кеш-бек на начисляется за операции с данным МСС-кодом.
Я задал вопрос в поддержку LiqPay: «ПОЧЕМУ Liqpay сменил МСС код? Я на этом потерял cashback чистыми 1% !..»
На что LiqPay ответили: «В данном случае Вы делали оплату через наш сервис, где технически, при проведении разных операций(в разное время), попадать на разные терминалы и условия могут отличаться. Конкретно по Вашему случаю я передам информацию специалистам, чтобы проверили настройки терминалов.»
Это прекрасно, но решением проблемы есть не «проверка настроек терминалов», а возмещение мне 1% чистыми от операции за 17.07
LIQPAY мне: «По этому вопросу Вам нужно обращаться в поддержку своего банка. Не мы выплачиваем Вам кешбек»
Уважаемый ПриватБанк! Это не «неудобство», это упущенная выгода по вине Привата / Ликпея!.. Вы МСС назначаете. Эмитент получает Interchange fee и делится с клиентом в виде cashback.
Потому ТРЕБУЮ помимо уже полученных СЛОВЕСНЫХ извинений возмещение УБЫТКА (1% чистыми от суммы операции)
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.