Мінфін - Курси валют України

Встановити

Заблокировали карту без предупреждений,не имея никаких оснований!Вот так отношение к постоянным клиентам!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Вера Кияшко 5 липня 2019, 7:44
До чего ужасное отношение к постоянным клиентам! Много лет являлась клиентом данного банка. Я и подумать не могла, что с таким столкнусь! С утра 28 июня 2019 года спокойно расчиталась картой и пошла на работу. В каком ужасе я оказалась в обед этого дня когда не смогли на фирме перечислить мне зарплату! При звонке на горячую линию, мне сообщили, что мои счета заблокированы и причину мне сообщат в течении недели! На каком основании, где предупреждение, какое вы имели право?! Подождала понедельника, но ситуация не изменилась! Пошла в отделение и впала в ужас! Сотрудник заявила, что на меня поступила жалоба, скорей всего, как недобросовесного продавца и счета в Приватбанке больше мне не будут доступны! Та как Вы смеётесь?! Движение по карте было, всего несколько перечислении, и при том от знакомых! Какая торговля, что за бред?! Таким не занималась! Сама была сотрудником другого банка не один год и прекрасно знаю, что блокировать имеют право только если не пройдена индефикация или правоохранительными органами! Что за фантазии?! Почему то стоило открыть депозиты, при том на минимальные суммы и сразу меня заблокировали! Вот так отношение к своим клиентам! Вот что значит доверить вам свои деньги?! Единственным выходом сотрудник банка предложила написать заявление и вывести свои сбережения на карту другого банка, что я и сделала, чтобы не лишится своих денег!!! Неделя подходит к концу, ответа я так и не получила и на горячей линии слышу только, что ожидайте, сообщат. Что сообщат? На каком основании меня заблокировали?! Почему то день блокировки оказался очередным сбоем в системе банка, когда сами сотрудники говорят, что с пятницы по понедельник были технические работы и операции по картам были недоступны! Тогда почему я до сих пор заблокирована и не получаю ответ от сотрудников банка в решении вопроса?! Из за вашего банка я не получила во время зарплату! Кто будет нести за это ответственность?! Вот так банк заставляет своих постоянных клиентов уходить в другие банки!
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2019, 9:45
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.

Коментарі - 3

+
+48
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
5 липня 2019, 15:29
#
Сложно делать выводы не зная суммы этих трёх переводов. Торговать, получая деньги на карту, закон не запрещает. Каждый гражданин имеет право на осуществление гражданско-правовых сделок. Это может быть не систематическая продажа старых или ненужных вещей и т.п. Заблокировать могут за использование карты физлица в предпринимательской деятельности. То, что деятельность банка ничего общего с ЗУ не имеет, то тут полностью согласен. И еще один интересный момент, настоящим мошенникам, которые обули не один десяток доверчивых граждан, банк карты не блокирует, почему-то у них там что-то не срабатывает.
+
+33
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 липня 2019, 16:09
#
«В каком ужасе я оказалась в обед этого дня когда не смогли на фирме перечислить мне зарплату!» — это еще не ужас. Ужас — это когда з/п смогли перечислить, а вот получить ее с карты уже не смогли бы. :) Согласуйте с своим работодателем и откройте себе карту для з/п в другом банке.
В соответствии с ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» банк имеет право блокировать финансовые операции на 2 раб. дня. Далее уже не банк принимает решение о дальнейшей блокировке. После 7-ми раб. дней блокировки клиент имеет полное право потребовать от банка официальных объяснений. Требовать нужно не по телефону, не в отделении, не в чате и не через электронку, а письменно заказным письмом с уведомлением и описью вложений на официальный адрес. Ответ банк обязан предоставить в течении месяца. Всё остальное — это пустая болтовня и бесполезная суета, которую к делу, если вдруг придется судиться, не пришьешь! :) Успехов вам!
+
0
19036256
19036256
6 липня 2019, 14:56
#
Два отзыва отвечающих один на другой.Похожие ситуции по разным сторонам проблемы. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/127885/#comments
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Заблокировали карту без предупреждений,не имея никаких оснований!Вот так отношение к постоянным клиентам!