Ложная информация в приват24, ложная информация от сотрудников поддержки, низкое качество сервиса.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
Вчера пополнил карту в плюс, закрыл досрочно оплату частями, увидел что обязательный платеж 100грн в системе показывается, оставил 100грн на счету и попытался закрыть карту. Не смог.
Обратился в сапорт, там Підгорний Олексій сказал что на карте только личные средства, сумма к погашению 0 грн, а информация в приват24 обновится на следущий день.
Я снял 100грн, оставив на счету 17коп, наступил следущий день и теперь в обязательном платеже я должен банку 4грн)
Я написал в поддержку и задал вопрос почему вчера получил другую информацию. На что мне Висторопець Ілля ответил, что все правильно мне сказали, вчера была такая информация, сегодня другая. На мое требование составить жалобу — юлил минут 30-40, в итоге составил жалобу на это неопнятное явление, так же я потребовал его составить жалобу на него самого. Номер жалобы он мне предоставил 14106537.
Отвратительный банк, не актуальные цифры в приват 24, очень долго уговаривать сотрудника поддержки совершить какие-либо действия.
Вот так, цифрам в приват24 доверять нельзя, как и сотрудникам поддержки, которые снабжают ложной информацией.
Это не банк, а прожиг времени и сил, я обещаю, что после закрытия счета я к вам не вернусь никогда)
Нам очень жаль, что Вы получили такой опыт общения с нашим оператором. Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями.
С уважением, ПриватБанк.