Мінфін - Курси валют України

Встановити

Блокировка/ разблокировка и авторизация

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ViolettaB 25 червня 2019, 17:40
Моя карта была заблокирована после проведения операции онлайн. Перевод на 3,000 гривен с карточку на карточку был выполнен с подтверждением SMS кода пришедшего на телефон связанный с аккаунтом. Получив сообщение на экране веб-сайта « операция прошла успешно», я вышла из приват-24. На следующий день я улетела из Украины за границу. При попытке войти в Приват-24, я узнаю что моя карта заблокирована. Я крайне возмущена, что не получила сообщение об этом ни SMS ни звонка из банка, ведь я могла явиться в банковское отделение до отлёта! Считаю что произошла техническая ошибка, не по моей вине. Банк вовремя не уведомил меня о блокировке. А заблокировал карту, когда я этого не знала. Я могу подтвердить все операции. Связавшись с банком по телефону, который связан со счетом в банке, я не смогла решить мою проблему. Явиться в отделение нет возможности. Теперь я не могу пользоваться своими деньгами. Я оплачиваю все коммунальные услуги, и теперь даже не могу видеть свою пенсию.Если банк предоставляет услуги онлайн, должен быть механизм решения таких ситуаций как у меня, когда клиент не может физически явиться в отделение в Украине.

Прошу найти возможность разблокировать карту ввиду отсутствия факта мошенничества. Я не верю, что я получала какие-либо дополнительные вопросы для подтверждения операции как говорит оператор, и не ответил на них. Это смешно, зачем мне нужно было бы не отвечать. Оператор говорит что все в архиве, но увы я этого увидеть не могу. Я уверенна что это была техническая ошибка банка онлайн, или программы. И банку выгодно блокировать и держать мои деньги. могу контактировать в живую в режиме онлайн Skype, Viber, Whatsup или в любом другом режиме который сочтёт банк, кроме физического присутствия в Украине.
У меня сохранена смс-ка с кодом и я уверенна что произошёл сбой системы не во время операции, а через несколько дней когда я пыталась войти онлайн и банк не узнавал мой номер телефона. Позже пытаясь связаться в чате, на веб-сайте было сообщение что онлайн бакинских испытывает трудности. При телефонном разговоре оператор вначале сказала, что мой телефон не правильный, но убедившись что правильный потом приводила другие причины ссылалаясь на архив, но у меня доступа к нему нет, и я бы очень хотела бы увидеть что произошло и когда.
Трудно себе представить что какой-либо международный банк будет обращаться так со своими клиентами. Такое впечатление что это не мои деньги, а приватбанка и я у клянчу свои деньги и завишу от милости банка и их сбоев. В любой стране являются в банк когда хотят открыть счёт, дальше никакого принуждения являться в отделение банка, авторизация по телефону.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 червня 2019, 19:26
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Полезный комментарий
ViolettaB 26 червня 2019, 0:02
Необычайная радость! Благодаря профессионализму и желанию помочь специалист банка в чате Анастасии Сазонова смогла решить все мои проблемы!

Коментарі - 2

+
0
mary27
mary27
25 червня 2019, 23:32
#
По идее надо было за день до поездки за границу сообщить об этом банку.
А так они рассматривают такую транзакцию, как если б карту украли жулики и обналичили деньги в др.стране.
Потому и блок.

Денежный перевод ни при чем.
+
0
ViolettaB
ViolettaB
26 червня 2019, 0:02
#
Корисний коментар
Необычайная радость! Благодаря профессионализму и желанию помочь специалист банка в чате Анастасии Сазонова смогла решить все мои проблемы!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Блокировка/ разблокировка и авторизация