Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некомпетентность и халатность сотрудников Приватбанка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Lex2846 20 червня 2019, 15:26
Плохой сервис, наплевательское отношение к клиентам. Время от времени невозможно зайти в кабинет (мобильное приложение), а если и заходишь, то нельзя сделать какую либо операцию. Пишет, чтобы повторить попытку позже. 2 месяца назад сделал покупку в мобильном приложении (игра), но не получил её, обратился в Google, чтобы сделать возврат средств, но там отказали и отправили к разработчику. В Украине кстати нет официальной поддержки play market и все что можно сделать-это читать руководство. Решение о возврате принимает бот(компьютерная программа), а не человек, которому можно объяснить все нюансы. Написал разработчику, долго не отвечал, но я завалил письмами и ответили. В грубой форме получил отказ и перевели все стрелки на Google. Разработчики — русские рябята, которые зарегистрированы на Кипре. Решил сделать chargeback. В онлайн чате мне дали почту и сказали скинуть туда квитанции, переписки с разработчиком, что я и сделал. За всё время сотрудники претензионного отдела не связались, чтобы уточнить что-то, или попросить дополнительно. В общем, банк — эквайер присылает документы (7 страниц) и отклоняет chargeback. В документах, которые прислал банк-эквайер написано, что у Google нет сведений о том, что я пытался сделать возврат, либо как-то решить этот вопрос, но при этом Google мне на почту прислали письмо с отказом. Получается либо банк — эквайер врёт, либо Google и если бы работники претензионного отдела со мной связались, то скриншотом письма они бы опровергли эту информацию. В итоге сейчас банк хочет 500 долларов комиссии (сумма спора 27$), если я дальше хочу продолжить спор (в арбитраже, как я понимаю). В случае, если выиграю арбитраж, то комиссия вернётся, но с таким отношением к клиентам и уровнем знаний работников банка шансы равны 0, даже с хорошей доказательной базой. К слову, у монобанка сумма комиссии составляет 19$, а не 500$. Почитал отзывы в интернете про chargebeck в приватбанке. Ничего хорошего не пишут. Первым делом как приеду с отдыха закрою все счета в приватбанке и перейду в монобанк. Вывод: если вы часто совершаете покупки в интернете (в том числе и цифровые) дорожите своими деньгами и не хотите быть обманутыми- выбирайте монобанк. Хорошие отзывы в интернете по процедуре chargeback, поддержка постоянно на связи, а не переводят стрелки с одного оператора на другого, ну и хорошие/выгодные условия. Хотел восстановить справедливость, а в итоге разочаровался в банке, услугами которого больше 10 лет пользовался. Буду писать жалобы правлению банка, НБУ и Mastercard
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2019, 15:59
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.

Коментарі - 6

+
+10
mary27
mary27
20 червня 2019, 16:11
#
Переходите.
«Монобанка», судя по тому, как часто зашкваривается, скоро вам надоест.
+
+15
Nnn Sss
Nnn Sss
20 червня 2019, 16:30
#
В чем зашквар?
+
0
mary27
mary27
20 червня 2019, 16:50
#
Почитайте отзывы о «монобанке»)
+
0
Lex2846
Lex2846
20 червня 2019, 16:42
#
Спор элементарный. Я сам магистр права и был уверен в том, что Приват выиграет спор. В итоге мне приходилось постоянно выносить мозг онлайн поддержке, они меня переключали на более компетентного сотрудника, который отвечал либо шаблонами, либо писал то, что я и так знаю, вместо ответа на уточнительные вопросы (более конкретные), но даже то, что я постоянно проявлял инициативу не было принято во внимание и со мной никто не связался из сотрудников, которые занимаются спором. Любой юрист будет отстаивать свои нарушенные права, чем я и планирую заниматься
+
0
Nnn Sss
Nnn Sss
20 червня 2019, 16:47
#
В 2000 (давно было ) в онлайн поддержке привата написали что у них нет компетентных сотрудников… я у девушки спрашиваю а вы что не компетентный сотрудник? смеялся долго(спор был в селедующем на мою закрытую карту в приват перевили деньги… операция в привате была успешна)
+
0
Lex2846
Lex2846
20 червня 2019, 16:54
#
Сейчас ничего не изменилось. Компетентный - это только название. В реальности - это человек на которого переводят стрелки
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Некомпетентность и халатность сотрудников Приватбанка